Глава 64.

2.8K 110 19
                                    

Сейф — это, конечно, очень замечательно. Но он на пароле.

Но! Я же столько квестов на компьютере прошла! Мне стало сразу ясно — число в том пустом блокноте и есть пароль.

Конечно, для театральности Я могла просидеть несколько дней, подпирая голову как мыслитель и задаваться вопросами тип "Какой же пароль?", "Что я делаю со своей жизнью?", "Зачем мне это всё?", "Любили бы жабы есть сахар, если бы он был вместо песка в болотах?"...

Но зачем эти сопли?

— 1666, - проговорила я вслух, вводя пароль. Раздался щелчок. Открыто. Welcome, как говорится. Я медленно открыла сейф.

Что может быть внутри? Давайте порассуждаем. Нужно же как-то заполнить главу, верно?

В сейфах прячут обычно или что-то ценное, или то, что лучше не показывать людям. Или два в одном.

Что может хранить Стайлс? Деньги? Нееет. Это же моя голова. Магические ножи в крови жертв убитых самим Гарри? Может быть. Что ещё?... Ах да! Эти! Как их там! Ну эти! Договоры всякие! Бумаги такие магические. На которых поставил подпись — и всё! Твоя душа принадлежит дьяволу, а ты — причина развода Джоли и Питта. Ну, вы поняли, да?

А может источник его силы? Мало ли. Что-то спрятал во мне... В моей голове, я имею ввиду... Спрятал и уверен, что это надёжное место... Ладно.

Я открыла дверцу сейфа и увидела... ещё один блокнот. Ты ограбил канцелярский магазин?!

Но этот был очень старый, потрёпанный. Ему лет 200, не меньше!... Ты ограбил очень старый канцелярский магазин?!

Я аккуратно открыла этот блокнот, в надежде прочитать что-то интересненькое. Ну или же увидеть ценник с эмблемой очень старого магазина, которого ограбил Стайлс.

Но вместо этого я увидела целое ничего. Неожиданно, правда? Нет.

Ладненько. Не думаю, что я ещё что-то смогу здесь найти.

Я вышла из комнаты, не забыв перед тем вернуть всё на свои места, кроме старого блокнота.

Ещё мне потребовалось минут 10, чтобы убрать лестницу, стоявшую на улице.

На прогулку я так и не пошла.

Я сидела за столом на кухне и листала странички этого же блокнота, пытаясь найти что-то. Ведь в том блокноте я ведь не с первой попытки увидела цифры. Но через пол часа я была уверенна — здесь ничегошеньки нет.

Может Найлу рассказать о находке. Может я чего-то здесь не вижу, ибо человек, и всё такое...

— Кселофон пародирует Мадонну, - проговорила я, но ничего не произошло. Глупо себя чувствую, на самом деле.

А! Не, не так.

— Кселофон имитирует Мадонну.

Через несколько секунд птица залетела ко мне в дом.

— Привет, дружок, - поздоровалась я, на что Ким лишь посмотрел на меня своим глазом.







.

My personal demon [h.s.] (I)Место, где живут истории. Откройте их для себя