Глава 83.

2.3K 82 7
                                    

POV. Nikole

Он прижал меня к стене. Между нами не было и миллиметра. Он целовал меня от ключиц к губам. Я подняла пальцами его подбородок и впилась в розовые губы.

Гарри, я...

Тише, - прервал меня Стайлс.

Он поднял меня, держа за ягодицы, а я обвила его ногами. Гарри занёс меня в комнату и кинул на кровать.

Я...

Молчи, - он заткнул меня поцелуем.

Но я должна сказать, что я...

Он снова не дал мне договорить, накрывая мои губы своими.

Вдруг я услышала звонок, на который не обратила внимания.

На мне уже почти не было одежды. Багровые пятна покрывали мою шею, а Стайлс увеличивал их количество.

Я взяла его лицо двумя руками.

Ты такой красивый!

Не такой как ты, - я захихикала.

Вдруг звон стал громче. Но нам всё равно.

Гарри, я...

***

Я резко открыла глаза.

— Что это, блин, было?! - громко проговорила я.

Не-не! Что за бредовые сны? Стайлс? Серьёзно? Нееет! Ни в коем случае! О Господи!

Я потёрла лицо двумя руками.

— Писец...

Снова раздался звонок. Та блин! Я встала с кровати, накинула халат и спустилась на первый этаж. Открыв дверь, я увидела Найла.

— Кто бы сомневался, - я закатила глаза.

— Если ты не очень рада меня видеть, то мне пофиг, - он улыбнулся и прошёл в дом.

— Почему так рано?

— Ну, в реальном мире сейчас где-то пол десятого вечера.

— Оу, разве здесь время не так бежит ?

— Нет, это же твоя голова, оно не обязательно должно совпадать.

Мы сели за стол в гостиной. Найл кинул на стол бумаги. Вероятно, перевод. Я уже взяла их в руки и хотела начать читать, но парень меня прервал:

— Стой, - воскликнул Хоран. - У меня к тебе есть пару вопросов.

Я с подозрением посмотрела на него.

— Я не поняла. Что ты хочешь? - я прищурила глаза.

— Ну, для начала... Как дела?

— Слышь! Ты не это хотел спросить.

— Ладно, окей. Ну, допустим... Ты когда-нибудь хотела набить тату?

— Хм, конечно, хотела. Мне нравятся татуировки. Поэтому, да. Что дальше?

— Набивала ли ты их? Ну, в смысле, у тебя есть тату?

— К сожалению или к счастью, но нет, - глаза Найла расширились, он смотрел в никуда. Потом он нахмурился. - Что-то не так?

— Дело в том, что уже есть.

— Ч-что? В смысле? О чём ты?

— Я ходил в больницу, чтобы узнать твоё состояние. Кстати, всё хорошо. Ну, так я решил осмотреть твои руки на предмет каких-то демонических символов и в этом роде.

— И что там? - я немного перепугана. Он так долго тянет!

— Кое-что есть. Линия как кольцо. На безымянном пальце левой руки.

— Кольцо на безымянном пальце левой руки... Чувак, ты же не имеешь ввиду, что...

— Нет. Да. Нет. Да. Я не знаю. Это Стайлс, и я не могу ничего объяснить. Дневник ещё не переведён до конца, поэтому я ничего не могу сказать. Я ни в чём не уверен.

— Ты тип имеешь ввиду, что я, как бы, могу переживать, но не сильно, ибо есть шанс, что я себя накручиваю? Это?

— Именно это!

Я нахмурено смотрела на Найла. На моём лице красовалась улыбка по типу "Что ты несёшь? Я ничего не понимаю. Господи, спасите меня". Да, как-то так.

Почему, если происходит какая-то фигня, то обязательно со мной?!

Pov. Harry

— Чёрт, как же мне болит голова...











.

My personal demon [h.s.] (I)Место, где живут истории. Откройте их для себя