Глава 84.

2.4K 86 6
                                    

Я лежал на земле с закрытыми глазами. Голова болела так, что мне казалось, будто меня избили монтировкой. Я знаю, что боль скоро пройдёт, нужно немного потерпеть.

Я продолжал лежать, не поднимая веки. Много мыслей заполняли мою голову, пока я имитировал труп.

Я теперь знаю, как нужно поступить. Всё, что я сделал до этого, оказалось верным. Хм, мне повезло!

У меня ещё в запасе 6 лет. По сути, это лишь мгновение, надеюсь его хватит.

Какие могут быть преграды? Её сопротивление? Но я же такой секси-милашка, какое сопротивление?! Это точно не будет.

Я надеюсь.

Хм, мне на ум пришёл Зейн. Этот гадкий тип. Он знал всё про меня, а я знал его намерения. Он дружил с тем мной, который я до Перерождения. Они были хорошими друзьями. Ну как... Каждый имел из этого выгоду, притворяясь чуть ли не братьями. Но, я думаю, если бы одному грозила смерть — второй бы быстро убежал.

Милые ребята.

Лицемеры.

Сейчас Зейну 4997 лет. Перерождение не загорами. Оно не будет столь масштабным, ведь его силы небольшие. Я думаю, после рождения он, всё таки, возьмется за голову. Я же поменялся...

Я отошёл от темы.

Я знал все намерения Малика. Ему не нравилось, что я человечней предыдущего себя. Притворяясь помощью, он хотел напакостить мне. Я знал. Поэтому разрешил ему проникнуть в разум Николь. Там, как вы уже знаете, я его "убил", не давая вернуться туда. Теперь у него нет с ней контакта, и он ничего не сможет сделать. Вывод? Гарри — красавчик! Хаха! А теперь серьёзно. Вывод: если вы меняетесь, и это кому-то не по душе, это не значит, что всё напрасно и неправильно. Как-то так.

Не знаю, знаете ли вы, но Зейн переехал в Австралию. В Квинтаун, по-моему. Точно не помню название, но не суть. Он решил сбежать, ведь боится, что я убью его. Ему осталось 3 года к новой жизни. Не хочет умирать, упырёнок! Ну и пусть. Может с ним ещё не всё потеряно. Откуда знать...

Я пролежал на холодной земле минут 20-25. Ох, мои почечки!... Головная боль полностью прошла. Она — последствие всего этого заклинание-ритуала, вот поэтому я знал наперёд, что она исчезнет сама по себе.

Я потёр ладонями лицо и встал с земли. Мои глаза всё ещё закрыты. Сейчас есть два варианта. Первый: я открываю глаза и вижу старый заросший лес, посреди которого старые ржавые ворота, что сохранились лишь потому, что поместье имело магические свойства. Второй: я, опять же, открываю глаза, но передо мной почти новый дом, красивый и светлый лес, Мистер Хаус и мама, которые, как всегда, обсуждают что-то в саду.

Глубокий вдох. Выдох.

*Вдох, выдох, здох*

Я медленно открыл глаза.

POV. Nikole

Ничего интересного в переведённых страниц я не увидела.

Пока я читала, Найл нахмурено смотрел в пол, а я время от времени на него. Он переживает больше чем я, серьёзно!

— Найл! Твоя кислая мина меня напрягает! Перестань, мне станет ещё страшнее!

Он тяжело выдохнул, посмотрел на меня и слегка улыбнулся.

— Ты дочитала?

— Да.

— Как видишь, пока что всё скучно. Не думаю, что мы найдём что-то важное вплоть до 2000-го года.









.

My personal demon [h.s.] (I)Место, где живут истории. Откройте их для себя