Глава 3.

12.4K 394 176
                                    

Если вы уделили внимание этому фанфику и читаете его, я вам ооочень благодарна! ❤
________________________________

Я до бежала до дома! Я смогла! Во имя Иисуса, Большого Пельменя и Дарта Вейдера! Я дома!

"Кто они? Действительно демоны? Чего они хотели?" - НЕ эти мысли меня посещали сейчас. "Как?... Что?... Он был там, а теперь тут! Как?! Подонок! Напугать меня решил! Кретин! Если ты имеешь сверхсилы, это не значит, что надо её всем демонстрировать, козёл!" - вот что я сейчас думала.

Пребывая ещё в лёгком шоке, я побрела на кухню делать чай. Выпив его залпом, решила принять душ. Может это хоть немного поможет успокоится?... Надеюсь.

Я зашла в свою комнату. Сняла одежду, остававшись лишь в нижнем белье. Захватив пижаму и трусики пошла в ванную.

О да! Душ! Именно то, что мне было нужно! Тёплая водичка! Наконец-то я сделала то, о чём думала весь рабочий день. Хвала Богу воды и Богу сантехники!

Выйдя из душа и одевшись, я подумала, что сон необходим сейчас прежде всего. Сразбегу плюхнулась на кровать. Каеф!

Какого было моё удивление когда я почувствовала бумагу под своей головой. Что? Бумага? Но ведь я ничего не видела на подушке, когда ложилась в кровать! Или слепая, или глюки.

Поднявшись, я увидела конверт. На нём никаких надписей не было, кроме слова "Открой". Открыть? Окай.

В внутри находился лист. Ну, что ж! Почитаем!

"Здравствуй ещё раз. А ты знаешь, что нельзя гулять в позднее время, принцесса? Не думай, что ты встретила меня и Зейна случайно. Я уже давно хотел тебя увидеть. Ты оказалась красивее, чем я представлял. А жаль. Как я буду мучить такое милое создание? Хах! Как-нибудь справлюсь. Это моя работа. Я люблю видеть лица, которые выражают лишь ужас. Некоторые даже с ума сходят! И всё потому что я рядом с ними. А отныне, и рядом с тобой. Так что, ещё увидимся. Жди.
Гарри Эдвард Стайлс."

И снова легион мурашек. Да за что ж мне это?! Я ничего ещё плохого не успела сделать! Господи! Маленькие слёзки собрались возле куточков глаз. Спасите меня!

Я снова перевела взгляд на имя писавшего это. Эдвард... Из "Сумерок"?! Лол.

Пока я мысленно смеялась над ним, передо мной возникла знакомая фигура. Мои глаза в мгновение стали размером с теннисные мячики. Что он тут делает? Я сидела в ступоре, пока он не исчез.

Или я уже схожа с ума, или он провоцирует мою адекватность уйти. Знать бы только причину его появления...

My personal demon [h.s.] (I)Место, где живут истории. Откройте их для себя