Глава 60.

3.1K 113 19
                                    


POV. Nicole

Я проснулась. И это победа.

На улице было солнечно. Такой приятный день, что аж из дома хочется выйти. Да-да.

Сегодня я выспалась, что делает этот день ещё приятней.

Я встала с постели, переоделась и спустилась на первый этаж. Конечно же, я пошла на кухню! Чего вы ожидали?

Я стала на пороге кухни, сложив руки на груди. Такс... Что я хочу?... Ну, я бы не отказалась от апельсинового сока и яичницы! Да, хороший выбор, я.

Открыв холодильник, я нахмурилась. Он был наполовину пуст. Ну, "наполовину" — это почти полностью. Но там было всё, что мне нужно: сок, яйца, колбаса и маленький кусочек сыра.

Я достала продукты и положила на столешницу. Сначала я налила сок в чашку. Но как дело перешло на приготовление яичницы — лень во мне начала стремительно расти, как цена на бинкойн.

Что ж. Время для воплощения мыслей с помощью сверхфантазии!

Я села за стол, взяв с собой тарелку и поставив её напротив себя.

Я удобно расположила свой зад на стуле и уже приготовилась мыслить, но вспомнила про сок. Он должен стоять возле меня!

Я встала, взяла сок, села обратно, поставив чашку справа от себя.

Вновь сев удобненько, я приготовилась думать.

Я представляла свежую вкусную яичницу, рядом с которой красуется поджаренная колбаска и сырок.

Вдруг я почувствовала ветер, который подул мне в лицо.

Я открыла глаза, и увидела прекрасную аппетитную яичницу, лежащую на тарелке. Ничего себе прогресс! Разве всё так просто?

Я с подозрением смотрела на "блюда", в то время как шла за вилкой.

Вот уже вилка в моей руке, я сижу за столом и сейчас буду завтракать. Ух!

Столовым прибором я отрезала, или отделила, если можно так сказать. Внимательно расстрела кусочек. Выглядит съедобно.

Я положила это же кусочек в рот.

Мои глаза расширились. Это грёбаная яицница жутко сладкая и, одновременно с этим, горькая! Как она вообще горькой может быть?! Фууу! Гадость какая!

Я всё же проглотила тот кусок неведомой хрени, а остальное выбросила.

Святое дерьмо. А я надеялась! Тьфу!

Я сидела за столом, подперев подбородок рукой, пила сок и смотрела в окно. Вдруг в стекло что-то поступало. Это был голубь.

Какого чёрта?

Я открыла окно, чтобы отогнать птицу, но она проскользнула во внутрь, и начала летать по кухне. Я испугалась немного.

— Какого лешего? Хей, успокойся! - говорила я "гостю", сидя на полу и прикрывая голову руками. Мало ли чё.

Но через несколько секунд птица успокоилась и села на стол.

Голубь смотрел на меня своим глазом, а я — на его лапку. Какая-то бумажка была привязана к ней.

Я медленно встала, чтобы не спугнуть животное, и подошла к нему. Голубь не испугался, продолжая рассматривать меня.

Я аккуратно отвязала бумажку от лапки и раскрыла её.








.

My personal demon [h.s.] (I)Место, где живут истории. Откройте их для себя