Глава 52.

3.2K 117 10
                                    

POV. Harry

Мы сидели почти на краю крыши, несмотря на немного грязное покрытие. От пропасти отделял маленький заборчик. Можно говорить про ту фигню на крыше "заборчик"?

Мне казалось, что Николь почти не дышит от востока и страха. Она боялась высоты, но её глаза горели, когда девушка смотрела на ночной город, его мерцающие огни.

Она смотрела на город, а я на неё.

Честно признаться, я не знаю зачем я устроил это свидание. Может, чтобы вызвать доверие? Хотя для меня, как для демона, было бы приятней знать, что она боится меня.

Меня все боятся. Я устал от этого.

Не хочу видеть в её глазах страх, который вызываю я сам. Я не знаю хочу ли забирать её душу себе...

Чёрт! Если я сказал, что её душа станет моей — так и будет! Я не умею чувствовать. Не умею. Не умею!

Хотя кого я обманываю...

Вдруг по спине будто прошёл электрический ток. Я посмотрел по сторонам, но никого не увидел. Спустя некоторое время я ещё раз оглянулся, но и в этот раз никого не было.

— Что такое? - спросила Николь.

— Ничего, - девушка прищурила глаза. - Что?! Мне просто показалось, что на нас кто-то смотрит.

— А смотрит ли? - она тоже огляделась по сторонам. - Я ничего не вижу. Да ещё там дверь железная. Мы бы услышали, что кто-то вошёл.

— Да. Наверное...

Нет, не услышали бы. Она заворожена городом, я ушёл в свои мысли. Ни я, ни девушкам не услышали бы и железной двери.

Мы продолжали так же сидеть на крыше, думая о своём, ведь Николь тоже о чём то думала. Я не знаю о чём. Демоны не могут читать мысли личности, когда находятся в мире, создании в её голове.

Я видел как меняется её лицо. Очень забавная мимика. Интересно, она думает обо мне? А как можно тут не думать, конечно думает!

Я улыбнулся своим мыслям. Но в следующую секунду улыбка ушла с лица.

Кто-то за нами чихнул. Я резко развернул голову к источнику звука, но вновь ничего не увидел из-за небольшой стены. В следующий миг я услышал как открылись железные двери, а загадочная персона спускаясь споткнулаль и упала на какие-то ящики. Слишком громко упала. Я пока не знаю кто это, но шпион с него хреновый.

— Кто или что это? - немного испугано спросила Николь.

Я ничего не ответил, а встал и пошёл к "кому-то". Я уверен, что это демон, потому что все, кто создан по воспоминаниям девушки, подчиняются мне. Они лишь куклы. Но я не приказывал ни одной "кукле" делать подобное. То есть наоборот. Я приказал, чтобы сюда никто не приходил.

Кто бы это не был, ему не поздоровится.

POV. Niall

Какой же я идиот!...











.

My personal demon [h.s.] (I)Место, где живут истории. Откройте их для себя