- Какие такие причины?
- Э-э... Давай, для начала, я всё остальное расскажу. Тогда ты всё поймёшь.
- Х-хорошо.
- Ты только не перебивай меня. Ладно?
- Конечно.
- Как бы... Как это сказать...
- Да, парнишка, говорить речи - не твоё.
Найл немного улыбнулся. Сказала бы я это Стайлсу - была бы уже сожжена его взглядом.
- Давай лучше ты мне скажи, что тебе поведал Зейн.
- Эм... Ну, он что-то говорил про ещё один договор. И ещё говорил слушать свои сны и Миру в них. Что-то такое. Но я всё равно ничего не поняла.
- Начнём с договора. Смотри, - Найл начал оживлённо жестикулировать руками, - договор этот произведён между Зейном и Мирой. - я удивлённо посмотрела на блондина. Неужели она ещё кому-то решила "помочь". Ангел, а не девушка. Пф... - Но он был после того, как она согласилась на сделку с Гарри.
- Зачем? Зачем ещё один договор.
- Эх...
Flashback.
Pov. Mira
- Я больше не смогу находится там, в её подсознании. - я шокированы посмотрела на Зейна.
- Ч-что? Нет! Как?! Так что же нам делать? Как быть? Что будет дальше? Он выиграет? Господи! - мои щёки стали красными, а на глазах появились слёзы. Паника. Я была в панике.
- Не кричи. Не всё так плохо. - я с надеждой посмотрела на парня. - Связь же не утерена! - теперь я смотрела на него с непониманием. - Я не могу с ней контактировать там, но кое-кто другой может. Такие же как я.
- Демоны.
- Бинго! Хм... Есть ещё один способ подачи информации, но...
- Но?!
Зейн потёр переносицу пальцами.
- Это будет сложнее. Хотя тогда посредники не нужны. Понадобится только время и её остроумие.
- Что ты имеешь ввиду?
- То, что если она тупая, то не поймёт, что мы хотим ей сказать.
- Ааа. Но всё же. Ты очень непонятно объясняешь. Почему сложно? Как передавать информацию? Что нужно сделать? Кто посредник? Я ничего не понимаю!
- Великий Носферату! Конечно ты ничего не понимаешь, ведь я тебе ещё ничего не сказал! - он перешёл на крик, поэтому мои глаза выражали испуг, - Начнём по порядку. Как передавать информацию? Первый способ это попросить кое-кого пробраться в подсознание подопытной и сказать ей всю правду.
- Не называй её подопытной! - крикнула я ему. В ответ Зейн посмотрел на меня чёрными, как смола, глазами.
- Как хочу, так и называю. Так, продолжим. Этот способ конечно проще, но! С посредником может произойти то же, что и со мной. Нужно найти правильное время, ибо в первый раз я про это не подумал. Да. Второй способ сложнее. И он уже на крайний случай. Так что рассказывать тебе я его, наверное не буду. Кто посредник? Ты сама уже поняла. Это демон. На это всё, кажется. Ну, по крайней мере, на данный момент.
End Flashback.
Pov. Nikole
- Ты... Николь, ты сейчас находишься в коме.
- Как "в коме"?!
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My personal demon [h.s.] (I)
Мистика- Я ещё ни разу никому не проиграл, дорогая. И тебя я тоже нашёл. *** - Поверьте, он самый жестокий, хитрый и подлый из всех, кого я знаю. Он монстр. Он чудовище. Он просто Гарри Стайлс. *** Разве это действительно так?... #1 IN PARANORMAL