Нож. Сердце. Зейн.
Хотел ли он помочь мне, или же наоборот?... Что ещё за сделка?... Я должна слушать свои сны?...
Гарри отпустил шею Зейна, и брюнет упал на пол. Он ещё дышит! Но это его последние вздохи.
Слеза пробежала по моей щеке, а я сама была словно окутана параличом.
Зейн еле поднял голову и посмотрел на Стайлса. Горькая, но в тоже время дерзкая ухмылка появилась на его губах.
— Пошёл на хуй. - он поднял руку и показал фак.
Последний вдох.
Мертвое тело начало растворяться. Просто растворяться! Как в компьютерной симуляции. Какого хрена?!!
Спустя несколько секунд Зейн исчез.
Все, кто был в здании офигели. Ну, кроме Гарри, конечно. Тот только вытер руку о руку. Повернувшись, он посмотрел на меня.
Одним движением руки Гарри заставил меня заснуть.
***
Я очнулась в своём доме, в своей комнате, в своей кровати. Часы показывали " 11:54".
— Дай Бог, это был лишь сон.
Я поднялась с постели и направилась в ванную.
Закончив все водные процедуры, я спустилась на первый этаж. Я не удивилась, когда увидела Гарри в гостиной, но была до ужаса испугана.
Стайлс обернулся.
— Привет, принцесса! - он встал и подошёл ко мне. Ну, и, ясное дело, он был пьян. Почему "ясное дело"? А потому что во всех история будет кто-то в хлам.
— Сколько ты выпил, алкаш?
— Не много, - Гарри криво улыбнулся. Я посмотрела за его спину и увидела много пустых бутылок. Очень много пустых бутылок. - Ну, как-то же стресс снимать. А тебя беспокоить я не стал. - Пошлая ухмылка. Когда-то я его убью его, честно.
Вдруг события прошедшего пронеслись в моей голове. Сердце сжалось, ноги начали трястись. Я сделала шаг назад.
Демон вопросительно поднял бровь.
— Монстр. Т-ты монстр! - шаг назад, - Ты убил его! - шаг назад.
— Бля, ты же знаешь, что он не первый, кого я убил. И не последний. - Стайлс задумчиво посмотрел в потолок.
— Но ты сделал это на моих, мать твою через колено, глазах! Ты... Ты!... Я тебя ненавижу! Не мог другое время найти для этого?!
— Но я хотел тебя спасти... - Тыць-пиндыць! Ещё один! - Зейн... Он очень жестокий! Я не мог допустить, что бы он... Что бы он навредил тебе! Я не мог этого допустить. - На глазах демона появились слёзы. Он подошёл ко мне и погладил меня по щеке, - ты слишком дорога мне!
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My personal demon [h.s.] (I)
Fantastique- Я ещё ни разу никому не проиграл, дорогая. И тебя я тоже нашёл. *** - Поверьте, он самый жестокий, хитрый и подлый из всех, кого я знаю. Он монстр. Он чудовище. Он просто Гарри Стайлс. *** Разве это действительно так?... #1 IN PARANORMAL