Глава 42.

3.9K 147 39
                                    

POV. Nikole

Гарри отвёз меня домой и куда-то исчез. Не бойсь, опять кого-то убивать пошёл...

Я лежала на кровати в ожидании. Я ждала Найла. Да, мы не договаривались о встрече, но я чувствовала, что он придёт.

Кстати, Найл очень милый парень. То есть демон. Я это уже говорила, но до сих пор удивляюсь его помощи. Почему он пытается меня спасти?... Может и ему что-то нужно? К примеру, моя душа. Хотя не... Или!... Короче!

И тут я услышала стук в дверь. Ну 100% Найл! Это же законы фанфиков!

В припрыжку я побежала к двери, ожидая чуда - может быть Найл уже нашёл выход? Ну, то есть спасение. Потому что ждать несколько десятилетий как-то не очень хочется.

Открыв дверь я увидела... Кого-кого?! Вы не поверете! Найла! Я вас удивила, да?

- Хей, привет, парень! Как же я рада видеть тебя!

- Привет. А почему рада?

- Ну, я просто очень гостей люблю, - разве он ещё не понял, почему я рада?... Уже представляю, как он даёт мне в руки книгу и говорит:" Вот твой выход. Я рад был тебе помочь. Можно, я ещё что-то сделаю? Сделаю уборку, например, или приготовлю еду?"... Ладно. Слишком много хочу.

- Ага. Помню как ты тогда, впервые, "гостеприимно" приняла нас с Зейном.

Мы прошли в гостиную. Как вы могли заметить, наши "переговоры" проходят только там.

- Всё!

- Что "всё"? - парень удивлённо посмотрел на меня.

- Готова слушать план действий.

- Я, наверно, тебя огорчу, но я ничего пока не нашёл.

- Я говорила, что рада видеть тебя? Я солгала.

- Да, перестань! Скоро ответ будет.

- Уверен? - я скептически посмотрела на демона.

- Точно тебе говорю. Я нашёл старые книги деда своего. Им где-то 2000 лет. Может больше.

- 2000 лет назад ещё книг не было.

- У людей. У людей не было книг. А у демонов - были. Ну так вот! Этих книг много, но там самое важное. И это тоже должно быть. Полюбас!

- Буду надеяться.

- Не надейся, а будь уверена!

- Кстати, - я грустно посмотрела на пол, - не знаешь ли ты, как там мои родители?

- Знаю, - Найл вздохнул. - Мама похудала из-за стресса, у папы круги под глазами.

Я закрыла лицо руками.

- Господи, как же это... Грустно.

- Не то слово.

- Ты поскорее там в книгам своих разбирайся, не хочу огорчать родителей... Ещё сильнее.

- Я постараюсь, - парень мягко улыбнулся. - И я наверное уже пойду.

- Хорошо.

Pov. Harry

Девушка пыталась меня поцеловать, но у неё это не получилось. Я не дался - мне мерзко.

Но мы уже на полпути к её дому. Хочу отметить, что направляемся мы туда на моей машине. В клуб я пришёл пешком. Вопрос: откуда у меня взялась машина? Даю минуту вам на размышления.

Ладно. Всё просто. Магия! И, как вы поняли, я не шучу. Я ведь грёбаный демон, сучки! О да!

Спустя несколько минут блондинка уже тянула меня в свою квартиру. Ох, милая, зря, очень зря.

Только мы оказались в квартире, дверь хлопнула, и я оказался прижатым к стене телом девушки. Вот это у неё давно не было интимной связи! Прям на лбу написано "Трахни меня".

Я решил взять инициативу на себя, и схватив её на руки, пошёл искать спальню.

И вот уже я бросил девушку на кровать, и... Блин, я ещё не успел даже притронуться к ней, а она уже начала стонать, как на пике оргазма. Ясно. Понятно. Это он не симулирует, а просто я слишком охрененный и горячий. Усекли? Дааа!...

Я наклонился к её уху и прошептал:

- Твоё выступление окончено, дорогая. Теперь моя очередь.

Через секунду мои руки были в крови, а девушка застыла.

Навсегда.







.

My personal demon [h.s.] (I)Место, где живут истории. Откройте их для себя