Глава 17.

6.4K 230 42
                                    

POV. Harry

За всю жизнь я имел не много друзей. Большинство из них оказывались предателями. Кое-кто даже готов был продать меня Сатане... Но не суть.

Сегодня я по-настоящему счастлив. Честно! Как минимум два века я не имел такого прекрасного дня! Мне очень поднял настроение... Это, как его... Люди, кажись, называют это "шоппинг"...

Я надеюсь, что Николь была рада провести со мной время. Хотя, она всё ровно видит во мне лишь злого демона. Но я ж не такой. Я хуже)))

Я хочу стать другом для Николь. Я хочу вызывать у неё доверие. Я хочу её.

POV. Nikole
Следующее утро.

Я проснулась от того, что кто-то стучал мне в окно. На втором этаже. В окно. Стучал.

Я, упав с кровати, побрела к источнику звука. Открыв окно, я наткнулась на знакомое лицо. Гарри сидит на ветке, ведущей к моему окну. Я не удивлена почему-то...

— Привет!

— Какого чёрта ты стучишь мне в окно?! - сонным недовольным голосом пробубнила я.

— И я рад тебя видеть... - ответил Гарри обиженным голосом.

У меня возник вопрос: "Как он вылез на это дерево?". Оно слишком высокое. Хотя, он же грёбаный демон! Конечно он может всё! А где он ночью был? А какая мне разница.

— Эм... Так и будешь здесь сидеть? Или войдёшь в дом?

— Ну если ты так хочешь, то войду. - и опять его фирменная ухмылка. На что это ты намикаешь?!

— Ладно, сиди здесь, - сказала я и уже хотела закрыть окно.

— Эй! Погоди! - Гарри прыгнул ко мне в комнату. Сказать честно, не часто ко мне в окно кто-то прыгает, особенно на второй этаж.

Через минут 20 мы уже на кухне — я готовлю что-то съедобное, надеюсь, а Стайлс сидит за столом и листает журнал "Звёзды и сплетни". [Журнал, выдуманный автором] Забавно, да?

Я приготовила картошку-фри и пожарила колбаску. С холодильника достала кефир и всю еду Богов поставила на стол. Тем временем Гарри достал с полочки две тарелки и две вилочки.

Да, я ему тоже готовила, ибо как-то грубо было оставлять гостя без еды. Хотя сам "гость", считает, что живёт со мной.

Блин, прекрасное утро — я кушаю с демоном! От осознания этого мурашки так и бегают по моему телу туда-сюда. Ребята, вчера я его боялась, а сегодня мне как-то нормально с ним. Почему?!

Во время нашей трапезы Гарри рассказывал мне смешные истории из его жизни. По большей части это были ситуации из 18 столетия. Толи из 19?

Может он не такой плохой?

My personal demon [h.s.] (I)Место, где живут истории. Откройте их для себя