Мы переехали в Калифорнию, когда мне было 7 лет. Я только пошла в школу и мало кого здесь знала, когда впервые познакомилась со своим соседом.
Луи Томлинсон стал для меня первым и единственным другом. В момент нашей встречи ему было 8, и он учился в параллельном классе. Но встретились мы вовсе не в школе.
Наша первая встреча была на балконе.
Мне было скучно и мы совсем недавно освоились в новом доме. Я смотрела в окно и увидела русоволого мальчика, сидевшего на перилах балкона, при этом вовсе не боясь, что он может упасть. Я жила на втором этаже и, знаете, меня уже мутило только при одном взгляде вниз. Но при виде этого мальчика, который елозил туда-сюда небольшую машинку по балконной перекладине, мне стало любопытно.
Я набралась смелости и открыла дверь, выходя на балкон. Расстояние между перилами было небольшим и я несильно боялась выпасть через них. Да и родители разрешали мне выходить на него, значит, бояться нечего.
Мне не пришлось привлекать к себе внимание, потому что тот русоволосый мальчик сразу заметил меня. Он улыбнулся мне и начал сильнее катать машинку.
- Хочешь поиграть в гонки? - спросил он.
Меня заинтересовало его предложение и я осторожно приблизилась к краю балкона. Я стояла на цыпочках, чтобы поближе разглядеть мальчика. Расстояние между нашими балконами было чертовски маленькое. Мы могли бы притянуть руки навстречу и уже коснуться их.
Я продолжила смотреть на русоволого и что-то смущенно пробормотала, говоря, что все-таки хочу поиграть в гонки.
- Но как мы будем играть, если ты здесь, а я там? - спросила я, чем немного его озадачила.
- Это ведь не проблема. Ты можешь перепрыгнуть ко мне и мы будем играть! - радостно изрек он, улыбаясь мне.
- Но я боюсь. Вдруг я упаду? - осторожно спросила я, с опаской глядя вниз.
- А ты не бойся. - Мальчик весело взглянул на меня. - Я поймаю тебя и ты будешь целой и невредимой. Давай мне руку.
Я немного раздумывала, но его улыбка подбодрила меня.
- А ты точно поймаешь? - спросила я, посмотрев в голубые глаза мальчика.
- Я бы никогда не бросил тебя. - Серьёзно сказал он. - Ведь если ты упадешь, мы не сможем играть в гонки. А я не хочу, чтобы ты падала.
Я кивнула его логичному умозаключению. Словно глотнув эликстра храбрости, я осторожно забралась на перекладину. Мне нужно было только перепрыгнуть, чтобы оказаться на соседнем балконе.
Мальчик протянул ко мне руку, а я протянула свою. Я глубоко вздохнула перед тем, как оттолкнуться.
Я думала, что мой полёт будет длиться вечность, но когда цепкие руки русоволого поймали меня и я оказалась на соседнем балконе, моя радость била через край.
- Да, ты поймал меня! - я захлопала в ладоши и засмеялась, а мальчик довольно улыбался.
- Я же сказал, что поймаю. - Он немножко смутился, в то время как я все ещё прыгала от восторга. - Кстати, меня зовут Луи.
- А меня Оливия. - Я протянула ему руку для приветствия. - Луи, мы теперь всегда будем играть у тебя на балконе?
Луи немного подумал и тут же изрек:
- Конечно, я буду ловить тебя, чтобы тебе не было страшно.
- А мне с тобой и не страшно. - Просто сказала я.
- Потому что я всегда буду рядом, чтобы поймать тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only You
FanfictionОни жили так близко, что можно было рукой подать. Их балконы выходили на одну и ту же сторону и все, что нужно было сделать, так это перепрыгнуть с одного балкона на другой, чтобы оказаться рядом. Всего лишь шаг их разделял друг от друга и всего ли...