Глава 8.

72 6 0
                                    

– Вот чёрт, не приближайся ко мне, – засмеялась я, увидев Томлинсона, который закуталася в одеяло, как младенец и пытался пролезть через узкую балконную дверь.

Он был похож на гребанную матрешку и я чуть ли не ржала в голос.

Но я пыталась сдержать смех, ибо на улице было три часа ночи и этот придурок решил сделать мне визит.

Он словно задницей чувствовал, что я не сплю. Поэтому я немного испугалась, услышав шорох на балконе, а потом, я чуть не подавилась слюной от смеха, как вы поняли.

– Че ты ржешь, помоги мне, – пыхтел Луи, хотя сам пытался не смеяться.

Сквозь смех, я встала с кровати и подошла к этому луковому горю.

– Томлинсон, ты дибил, – хохотнула я. – Одеяло сними и заходи уже.

– Нет, – взвизгнул тот. – На улке холодно вообще-то.

– А запищал так, словно ты там без трусов, – усмехнулась я.

– О-о, ты хочешь проверить? – не остался в долгу тот.

– Избавь меня от твоих пошлых шуточек, – фыркнула я, потянув Луи на себя и тот наконец оказался в моей комнате.

– О-о, как же тепло! – обрадоваля Луи, с грохотом завалившись на мою кровать.

Я покачала головой и тоже залезла под своё одеяло.

– А теперь скажи мне, дорогой друг, именно в три часа ночи тебе взбрендило в голову навестить меня?

– Я соскучился, – улыбнулся тот. – И вообще, ты все равно не спишь.

– Тебе не хватило моего общения ещё на барбекю? – фыркнула я.

– Учитывая то, что половину поездки я пытался с тобой помириться, так что да, мне не хватило, – невозмутимо ответил Луи.

– Если моя мама или папа увидят тебя здесь, то они спустят тебя обратно с балкона, – я улыбнулась.

– Это не так страшно. Я переломаю себе что-нибудь и тебе придётся за мной ухаживать. Даже ад или смерть не разлучат нас... – Луи сказал это так зловеще, что у меня задергался глаз.

В следующую секунду мы уже ржали, уткнувшись в подушки.

– У меня из-за тебя нервный тик, Томлинсон.

– Знаю.

В моей комнате был включён ночник, из-за чего ресницы Луи отбрасывали тень на его щеки. Он серьёзно был похож на большого ребёнка, от чего улыбка на моём лице делала меня похожей на идиотку.

Only YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя