Глава 12.

67 7 0
                                    

- Ты что сделала? - голос Энди перешёл чуть ли не на писк и я убрала телефон подальше от уха.

- Ушла из команды, - повторила я.

- Ты чокнулась?! - опешила блондинка.

- Да ладно, эта мегера все равно хотела меня выгнать, - вздохнула я. - А так я не дала ей этого сделать. И вообще, видела бы ты их лица...

- Там был Луи?

- Ага. Я думала, он упадёт в обморок.

- Ты с ним так и не разговариваешь?

- Не-а. Но он и сам не горит желанием со мной общаться, - ответила я, грустным взглядом посмотрев на балкон. - Зато сейчас у меня появилось время, чтобы найти себе новое занятие. Я подумываю устроится на работу.

- Ого. Что на примете? - удивилась Энди.

- Автомеханик или воспитатель. Неполный рабочий день.

- Серьёзно? Не представляю тебя в роли автомеханика, - засмеялась та.

- А вот и зря. Когда папина машина ломается, от неё не отлипаю как раз-таки я, так что опыт у меня в этом есть.

- Опасная ты женщина все-таки.

От этой фразы я невольно улыбнулась.

- Знаю.

***

Я вышла из автомастерской, довольно улыбнувшись.

Да, Оливия Кларк теперь может смело называться механиком Валерой. Странные у меня вкусы, если честно.

Единственный минус был в том, что до автомастерской полчаса езды на велике. Так что придётся не хило попотеть. Зато не потолстею.

На улице было довольно тепло и я слегка вспотела в своём свитере. Сев на велик, я воткнула в уши наушники и потихоньку закрутила педали, направляясь домой.

Ветер слабо дул мне в лицо, развивая волосы. Я вдохнула полной грудью, ощущая себя абсолютно спокойно. Но мысли о Луи лезли мне в голову, как бы я не старалась о нем не думать. Мне хотелось приехать к своему другу, наплевать на все обиды и отлично провести выходной вечер.

Но в этот раз я не могла просто так взять и проигнорировать это. Противный голос, под названием ревность, подливал масло в огонь и говорил, что этот мой лучший друг променял меня на свою шалашовку.

А здравый смысл говорил, что у Томлинсона своя личная жизнь и тебя это волновать не должно.

Only YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя