Как вы уже поняли, у меня все начинается с утра. Все мои страдания начинаются с утра. И поверьте, вместо привычного пинка с кровати в это воскресное утро меня разбудил тихий папин голос, который что-то говорил.
– Лив, просыпайся, мы едем на барбекю. С Томлинсонами.
После этих слов мой сон сняло, как рукой и я резко открыла глаза.
– В смысле? С Томлинсонами?! – я была похожа на человека, вернувшегося с луны.
Мой папа просканировал меня скептическим взглядом.
– Я ожидал другой реакции, если мне не изменяет память, вы с Луи лучшие друзья, нет? – папа приподнял бровь.
Я пару раз хлопнула глазами и выдохнула.
– Э-э...да. Ну да. – Я была похожа на китайского болванчика, который плохо врёт.
– Тогда почему сегодня я бужу тебя, а не он? – мой отец подозрительно усмехнулся. – Что-то произошло?
– Все в порядке, – тут же ляпнула я, хотя все было вовсе не порядке.
Я была уверена где-то процентов на восемьдесят, что Томлинсон сейчас страдает от похмелья. Так же я была уверена, что мой лучший друг променял меня на школьную шалаву, и я даже не постесняюсь её так назвать.
Я понятия не имела, обижаться мне или нет и кого винить в данной ситуации. Ведь я обещала Луи, что постараюсь поладить с Джессикой, но он, в свою очередь, тоже обещал провести день со мной, а не поддаваться гормонам и бежать за Палмер.
И все же, факт в том, что мне обидно. Чертовски обидно.
– Ты уверена? – подал голос папа, пока я витала в своих мыслях. – Я знаю, что я не эксперт в подростковых проблемах, но я готов тебя выслушать.
Я немного потупила взгляд. Да, мой отец сейчас в недоумении, почему я так бурно реагирую на то, что мы поедем на барбекю вместе с семьёй Томлинсонов. Просто мне сейчас не очень хотелось видеть Луи, а точнее, совсем не хотелось. Зная свой характер, мой язык полезет впереди меня и я обязательно ляпну ему что-нибудь не то.
А потом начнутся родительские допросы и вообще будет не очень хорошая ситуация.
– Все хорошо, правда. Я немного не выспалась, и не поняла в чем дело. – Я состроила убедительную мину. – Все замечательно. Отдых, Томлинсоны. Все круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only You
FanfictionОни жили так близко, что можно было рукой подать. Их балконы выходили на одну и ту же сторону и все, что нужно было сделать, так это перепрыгнуть с одного балкона на другой, чтобы оказаться рядом. Всего лишь шаг их разделял друг от друга и всего ли...