Глава 6.

74 7 1
                                    

К моему собственному удивлению, я проснулась ни свет ни заря. На часах было 6:00, а сна у меня было ни в одном глазу.

Вздохнув, я поняла, что точно не засну, а через час мне нужно будет идти в школу.

Луи сейчас скорее всего спал, и я улыбнулась. Ну вот и отлично, теперь я разбужу его с криками ада.

Свесив ноги с кровати, я вдохнула полной грудью и опустилась на холодный пол. Потянувшись, я направилась на балкон. На мне была огромная длинная футболка и шорты, и когда я вышла на свежий воздух, вздрогнула, увидев на соседском балконе Луи, курящего сигарету.

– Привет, – Луи выдохнул дым и улыбнулся мне.

– Привет, – я улыбнулась в ответ. – Я думала, ты все ещё спишь.

– Я точно так же думал и о тебе, – Луи снова сделал затяжку.

– Видимо, нам обоим не спится, – усмехнулась я.

Я локтями оперлась об перила балкона, от чего мы с Луи могли даже дотронуться друг до друга.

Было немного прохладно и меня пробрала дрожь. Где-то за домами брезжил рассвет, а в воздухе витал запах от сигарет Луи. 

– Ты замерзла. – Луи затушил сигарету и показал жестом, чтобы я зашла к нему. Я перемахнула через ограду, свесив ноги.

– Давай, я ловлю. – Луи улыбнулся. Я немного поколебалась и встала на ноги на тонкой перекладине. Воу, я еще и босиком, надеюсь я не сверну себе шею.

Луи решительно кивнул и я поддалась вперёд.

Не успела я и пискнуть, как сильные руки Луи схватили меня – и в следующее мгновение я уже стояла на его балконе.

Не то, чтобы мне было страшно – прыгать, но Луи всегда ловил меня, потому что знал, что я рукожоп года. И вообще... Так было спокойнее.

Пошли, – Луи зашёл в свою комнату, а я следом за ним. У него, как всегда, был полный разнос в комнате. Везде кучи одежды, на кровати разбросаны учебники и тетради, на полу – карандаши и ручки, по несмотря на весь этот хаос ни одной грязной тарелки или фантика. При этом Луи умудрялся всегда быть чисто одетым, да ещё и успевал все находить в этом дурдоме.

Если бы у меня была такая комната, я бы даже трусов не смогла найти.

– Иди сюда, – Луи плюхнулся на кровать. – Я хочу кое-что показать тебе.

Only YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя