Следующую неделю я провела так, словно заведенная. Утро, затем школа, дом, автомастерская, снова дом.
У меня практически не было свободного времени. В школе я ходила на обед вместе с Энди и она рассказывала, как проводила время вместе с Лиамом.
Луи ходил на тренировки, практически не вылезал из спортзала и готовился к предстоящей игре. Вечером он был вместе с Джессикой, в то время как я старалась как можно чаще не попадаться ему на глаза.
Я делала уроки, попутно готовилась к экзаменам. Пару раз мы с мамой обсуждали мой будущий колледж. Я выгуливала Джекса и продолжала разрисовывать стену.
У меня определённо, совершенно не было свободного времени.
Даже тогда, когда мне звонил Луи или приходил домой, я задергивала шторы на балконе, делая вид, словно меня нет дома.
Я старательно его избегала. И все же, при одном взгляде на Томлинсона, сердце у меня останавливалось. Когда он играл на поле, я, сидя на самой дальней трибуне, подальше от чужих глаз, наблюдала за ним и думала, как же меня угораздило влюбиться в лучшего друга...
Мне безумно хотелось его видеть, но чертовски страшно было даже находиться с ним рядом. Я боялась, что одно моё неверное слово или движение – и он поймёт, и нашей дружбе полная задница.
– Хэй, Кларк!
Слегка вздрогнув, я уставилась на Мартина, который направлялся ко мне.
– Что случилось, Мартин? – спросила я, снимая перчатки. Я только закончила с двигателем у одной вредной машины и сейчас мои руки был чуть ли не по локоть в машинном масле.
В общем, выглядела я сейчас не в лучшем образе. В грязной футболке, заляпанном комбинезоне и с собранными в пучок волосами. На лице никакого макияжа, даже ресницы у меня были без привычной мне туши. Красотка!
– Там к тебе парень какой-то пришёл, – ответил Мартин, оглянувшись назад. – Хахаль твой что ли?
– Какой ещё хахаль? – нахмурилась я.
– Ну, он выглядел настойчиво. Представился, как Луи Томлинсон.
– Чёрт, – выругалась я.
От понимания того, что мой лучший друг, а по совместительству, предмет моей любви, сейчас находится здесь, меня приводило в волнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only You
FanfictionОни жили так близко, что можно было рукой подать. Их балконы выходили на одну и ту же сторону и все, что нужно было сделать, так это перепрыгнуть с одного балкона на другой, чтобы оказаться рядом. Всего лишь шаг их разделял друг от друга и всего ли...