Глава 15.

58 7 0
                                    

– Оливия, это ещё что такое? – взгляд моей мамы метал молнии.

– Мам, это пёс. Его зовут Джекс. – Невозмутимо ответила я.

Конечно же, моя мама была просто в шоке и ярости.

Я же абсолютно не обращала на это внимания, перебирая шерсть огромной псины, развалившейся на моей кровати.

Я нашла его вчера ночью. Более менее успокоившись, я тогда услышала, как он скулит. У бедной собаки была сломана лапа и я помогла ему добраться до моего дома. Пока мои родители спали, я помыла его в душе, ибо он был весь в грязи и я понятия не имею, что делали с этим бедным животным. Джекс, каким я его окрестила, был весь побитый, у него был взгляд настолько растерянный и несчастный, что я узнала в нем себя.

Ещё в четыре часа утра, понимая, что меня ждёт пиздец от мамки, я намыливала шерсть пса, смывая с него грязь и плакала, все никак не сдерживая слёзы.

Я успокоилась только в пять утра, в то время как Джекс благополучно разделил место со мной в кровати. Ну, а теперь эту картину застала моя мама, придя просто в бешенство.

– Оливия Кларк, что я говорила тебе насчёт животных? – грозно начала мама. – Грег, ты только посмотри на это!!

На мамин зов появился и папа, но когда он увидел Джекса, он посмотрел на маму так, словно она раздула из мухи слона.

– Мелани, это лабрадор. Красивый пёс. – Сказал папа. – Оливия, когда ты успела его найти?

– Сегодня утром. – пожала плечами я. – У него сломана задняя лапа, его нужно отвезти к ветеринару.

Моя мама посмотрела на меня убийственным взглядом, но когда она посмотрела на моё лицо, увидев мои красные от слез глаза, её взгляд сменился тревожным.

– Хорошо... – мама удивленно взглянула на отца. Папа был не менее обеспокоенный.

Они переглянулись, и мама спокойно заставила собаку потихоньку слезть с кровати.

Джекс послушно пошёл за ней, слегка прихрамывая, от чего мама погладила его по голове, а я проводила их опустошенным взглядом.

Как только дверь за ними закрылась, мой папа сел рядом со мной.

– Лив?

– Да?

Мой папа внимательно посмотрел на меня. Я же разглядела его слегка седые волосы и тёмные карие глаза, его очерченный профиль, лёгкую щетину. Такое родное лицо отца заставляло меня еле сдерживать эмоции.

Only YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя