Глава 4.

97 6 0
                                    

Сегодня утром я не хотела просыпаться.

Мне хотелось остаться в моём прекрасном сне, где Том Круз натирал меня кремом для загара. Но, к сожалению, это был всего лишь сон.

Потому что в реальности меня никто не натирал кремом, а Том Круз не шептал мне слова любви.

В реальности меня грубо спихнули с кровати, с воплем "THIS IS SPARTA!!".

Прежде чем столкнутся лицом к лицу с полом, я даже глаза успела закатить. Недавно я поняла, что у Томлинсона плохо с фантазией.

Он мог хоть в какое-нибудь утро принести мне завтрак в постель, сказать какая я красивая в этот момент (хех, конечно по утрам я как пугало, но все же) и спокойно разбудить меня?!

- Оливия, чёрт возьми, ты должна сейчас же проснуться!! ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧТО ВЧЕРА БЫЛО! - Луи тормошил меня за плечо, в то время как я в полуобморочном состоянии валялась на полу.

Луи визжал, как пятиклассница у меня над ухом и тряс меня так, словно хотел забрать мою душу. Я упорно пыталась вернуться к моему сну с Томом Крузом, но ведь все мы понимаем, что врятли у меня это получится.

Может, притвориться мёртвой? Или сделать вид, что у меня приступ эпилепсии? Хотя он же знает, что я не болею эпилепсией...хм...

- Я знаю, что ты не спишь, лживое создание. - Хмыкнул Томлинсон. - Поэтому вставай, я должен рассказать тебе о своём самом-лучшем-и-прекрасном-свидании-в-мире.

Еле сдержавшись, чтобы не ударить себя по лицу, я медленно разлепила глаза и уставилась на Луи, как баран на новые ворота.

Какое нахрен свидание?..

Ах, да. Мой полоумный друг вчера ходил гулять с бидонистой тварью, вместо того, чтобы провести остаток дня вместе со мной.

- И ради этого ты разбудил меня в полседьмого? - гневно шикнула я, посмотрев на будильник. - Ты пока ко мне шёл не попал ногой в штанину и ударился об тумбочку?

С лица Луи все ещё не исчезала лучезарная улыбка и я уж подумала, что у него заклинило лицевой нерв.

- Я должен выложить все в мельчайших подробностях и передать тебе все чувства и эмоции, что я испытал. - От мечтательного взгляда Луи мне даже захотелось выброситься в окно.

Я устало приподнялась на локтях, от чего запутанная прядь волос упала мне на лицо и я ещё больше стала похожа на ведьму.

Only YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя