Глава 11.

65 6 0
                                    

– Это просто замечательно, – я нервно елозила вилкой по своему несчастному салату. – Мало того, что она стерва чисто в моральном плане, так она ещё и Луи себе присвоила.

Я чуть ли не дымилась от негодования. На меня сочувственно смотрела Энди, помешивая ложкой свой чай.

– Лив, я ничего не понимаю. Объясни мне уже.

– Всего два слова. Джессика Палмер. – Рыкнула я.

– Все ясно, – на лице Энди отразилось презрение. – Что будешь делать?

– Она хочет выкинуть меня из команды, – выдохнула я. – Но я не дам ей этого сделать.

– Как это? Она ведь капитан.

– Есть одна идейка. Не такая потрясающая, но я буду гордиться собой. – Пробормотала я. – А сейчас мне нужно поесть. Иначе я убью кого-нибудь.

– Должно быть, сейчас моя очередь тебя успокаивать, – усмехнулась блондинка. – К тому же, мне даже стало интересно, почему ты так реагируешь на её отношения с Луи. Почему бы тебе просто не забить на его личную жизнь?

– Не могу, – я отправила в рот салат. – Потому что его личная жизнь плавно уничтожает нашу с ним жизнь.

– Вашу жизнь? – Энди приподняла бровь.

– То есть, нашу дружбу. Мы реже гуляем и даже ссоримся из-за этой... – я красноречиво звякнула вилкой.

– Тебе не кажется, что ты просто близко воспринимаешь?

– Именно это меня и пугает. – Ответила я.

– Оу, – Энди задумчиво посмотрела на меня.

– Ладно, Энди, не будем обо мне, у тебя итак свои проблемы. Ты все ещё переживаешь из-за этого козла?

– Конечно, Лив. – Зеленоглазая уставилась на свой чай. – Вместе десять лет. И какая-то жалкая черлидерша все рушит.

– А откуда ты узнала, что он изменил тебе с ней?

– Я застала его...

– Прямо во время этого?..

– Не совсем. Она сидела у него на коленях и пыталась поцеловать.

– И они поцеловались?

– Думаю, если бы я не помешала, поцеловались бы. – Горько усмехнулась та.

– А ты не думала об обратном? – мои слова заставили Энди задуматься.

– Ну, он все ещё пытается со мной поговорить... – вздохнула она. – Но я сама не хочу с ним разговаривать. Ведь он все равно как-то это допустил...

Only YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя