Глава 18.

76 5 3
                                    

Прошло меньше недели. Меньше недели после нашего примирения с Луи и, блять, мы снова умудрились поругаться.

Я гневно пнула свой рюкзак, от чего тот отлетел в другой конец комнаты. Я обессилено рухнула на кровать, запуская руку в волосы, а голове у меня эхом звенели ругательства между мной и Луи.

«Оливия, меня это достало! Ты стала вести себя, как гребанная стерва!».

Я резко выдохнула, чувствуя как щипит в носу, голос вот-вот сорвётся на рыдания. Перевернувшись на бок, я крепко зажмурила глаза, пытаясь выбросить это из головы. Но не получалось.

«Это твоя Джессика ведёт себя как стерва, а ты как конченный болван!».

Я помню, что после этих слов Луи, как сумасшедший ударил кулаком по своему же шкафчику и вылетел прочь из школы. Я не знала, куда, зачем, да и мне было все равно, потому что меня всю трясло от злости и обиды.

Я сама не растерялась, сбежав с последнего урока, понимая, что не могу смотреть на учителя и воспринимать что-то нормально, до того было тошно.

И вот, сейчас, лёжа в своей кровати, свернувшись калачиком, я тупо смотрела в стену, совершенно не понимая, что мне делать, почему все катится в такие ебеня и как все это прекратить.

Я бесилась от своих чувств к лучшему другу и от того, что не могу ему о них рассказать. Почему? Потому что боюсь, что потеряю.

Неожиданно я резко села на кровати. Я боюсь, что его потеряю, если расскажу, но... Я уже теряю его. Томлинсон злиться, не понимая причин моего поведения и такой яростной ненависти к Джессике. Что, если мне наоборот стоит ему рассказать?

Да пошло все к чертям! Наши отношения уже трещат по швам и мне это надоело. Я расскажу ему. И мне плевать, что будет дальше, потому что хуже уже некуда.

Полная какого-то нездорового энтузиазма, я схватилась за свой мобильник и открыла диалог с Луи.

Хуже уже некуда. Хуже уже некуда...

Собрав все мысли воедино, я набрала в лёгкие побольше воздуха. Сейчас или никогда.

***

Томлинсон мчался на своей машине по трассе, пытаясь выпустить весь накопившийся за последней месяц пар. Он недоумевал, почему его лучшая подруга, его всегда веселая и приветливая Оливия вдруг превратилась в настоящего монстра. Они только и делали, что ругались и Томлинсона это категорически не устраивало.

Он пытался понять (хотя бы отчасти) в чем дело. Но каждый раз заходил в тупик, задаваясь вопросом «что, если...», но тут же прогонял пустяковые мысли.

Конечно, он знал, что дело в Джессике, а порой и сам думал о том, что это ошибка - начать встречаться с ней. Потому что понимал, что так сильно дорожит Оливией, что решится на все ради неё. Даже если придётся бросить Джессику. Да и любил ли он ее?

Луи не загонялся, если уж подумать. Он вообще о Джессике не думал. В его голове крутилась невысокая шатенка с обворожительными ямочками.

Порой ему хватало вспомнить любой момент с Оливией - и он не злился на неё вовсе. Это произошло и сейчас, но Луи все так же нёсся по дороге, а внутри него было какое-то тревожное чувство, - что-то с Лив не то...

Его жутко раздражало это. Непонимание того, что у Оливии Кларк на уме приводило его в бешенство. В последнее время она постоянно недоговаривала и бесилась на него. Характер у Томлинсона был не подарок и он взрывался, как пороховая бочка.

Но он знал, что сегодня же придёт к ней. Если надо, извинится. Потому что он Луи. А это его Оливия.

Луи кивнул собственной мысли, будто в подтверждение. Он непременно так и сделает.

Луи принялся разворачиваться обратно, как его телефон прожужжал, сообщая о новом сообщении.

«Кого там ещё принесло...» — подумал Томлинсон, искренне надеясь, что это будет не Джессика, потому что контактировать с ней Томлинсону сейчас совершенно не хотелось.

У Луи екнуло сердце, увидев на экране имя Оливии. Он был настолько поглощён мыслью скорее увидеть то, что она написала, что совсем не заметил самого главного...

Того, как на встречку ему благополучно неслась огромная фура.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Only YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя