Глава 9.

73 8 0
                                    

Этот день начался очень дерьмово, скажу я вам.

Очень дерьмово.

Всего два слова.

Джессика.

Палмер.

Я медленно выдохнула, пытаясь сосредоточиться.

Я представила, как я сворачиваю Джессике шею, а потом тихо и неспеша расчленяю её тело. Как я складываю её по кусочкам в огромный полиэтиленовый пакет, так же я представила, как я кидаю туда большие булыжники, завязываю этот пакет, а затем со всего размаху выкидываю останки этой прошмандовки в какую-нибудь реку...а потом я представила...

- ОЛИВИЯ!! - у меня над ухом оглушительно проорал свисток, а так же голос Джессики. - Если ты и дальше будешь так двигать своей задницей, то наши зрители заснут. Будь добра, поэнергичнее.

Эта сучка стервозно мне улыбнулась.

Я кивнула и выдавила из себя улыбку в ответ.

Поэнергичнее, блять. У меня уже со лба пот течёт, и я здесь единственная, кто не ноет и не валится с ног. Хоть бы меньше ко мне лезла.

Что ж, объясню ситуацию. Давайте все дружно похлопаем и сдохнем от горя: Джессика Палмер капитан "Диких Львов"! Я была в полном шоке, дамы и господа! Как Меган могла отдать ей свое место, черт возьми?!

Узнав эту новость, я попросила у какого-то парня верёвку и мыло. Конечно, он посмотрел на меня, как на полоумную, но все же. В ту же секунду я хотела разразиться громом и молнией, то есть поныть и облить грязью Джессику со своим лучшим другом.

Но потом я вспомнила, что он эту самую Джессику любит. И мои душеизлияния не одобрит.

Поэтому бедной Оливии (то есть мне, конечно же) пришлось стиснуть зубы и пойти на тренировку, стараясь вытерпеть эту тварь ближайший час.

Но сейчас моё единственное желание - застрелиться. Или застрелить Джессику.

- Давайте, девочки, в этом году мы должны быть на высоте! - крикнула Палмер, кинув на меня ехидный взгляд. - Да, Оливия?

Я резко остановилась и посмотрела на Джессику так, будто она от моего взгляда взорвётся.

И кто-то сейчас действительно взорвётся. Я, например.

- Да, Джессика. - Прошипела я. Благо, я стояла в первом ряду и эта навозная блоха меня услышала.

Only YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя