Думаю, всем казалось, что лето начиналось так же быстро, как и заканчивалось. Поэтому мне было слегка грустно от того, что очередное наше с Луи весёлое лето кончилось.
А ещё было грустно от того, что придётся снова возвращаться в школу. Нет, вовсе не из-за того, что придётся опять учиться.
А из-за одной маленькой проблемы.
Сплетни.
Да, именно сплетни. Эту вещь я ненавидела больше всего. Не то, чтобы меня это волновало, но временами эти сплетни начали серьёзно раздражать.
Раньше я к этому серьёзно не относилась, но с каждым годом эти сплетни начали набирать обороты.
Начнем с того, что в средней школе я не отличалась выразительной фигурой. Признаюсь, я была слегка полной. Но к старшей школе я похудела.
И, конечно же, из этого события раздули из мухи слона.
К примеру, чтобы похудеть, я, по их рассуждениям, пошла в элитную клинику, чтобы мне помогли. Но затем я сорвалась с диеты, у меня началась депрессия, а затем я и вовсе заболела булимией.
Они серьёзно думают, что, я, здоровая, как бык, болею булимией? Да если б моя мать узнала, что я её еду в унитаз выблевываю, сама бы меня в унитаз отправила.
Конечно же, эти сплетни они любили сопоставлять с Луи. Мол, я худею ради него, потому что влюбилась без памяти. А он, такой-сякой, внимания на меня не обращает, а я все таскаюсь за ним, как собака.
Я знала, что к нам с Луи всегда проявляли внимание. А кто не будет проявлять внимание к парочке, которая всегда и везде ходит вместе? Стоило нам обняться пару раз, так из наших отношений сразу сляпали любовный роман, да с такими страстями, что Санта-Барбара могла просто отдыхать. О чем и говорит сплетня про булимию.
Луи всегда говорил мне не обращать на это внимание, но с каждым днём моего терпения становилось меньше. Тем более, в этих сплетнях каким-то козлом отпущения выставляли меня. Перспектива не из лучших, знаете ли, а я человек, который достаточно хорошо уважает себя.
Поэтому я просто боялась, что в этом году я выцарапаю кому-нибудь глаза.
Так что, как вы поняли, в это сентябрьское утро моё настроение было не из лучших. Я все ещё не вылезла из кровати, а куча мыслей так и роились в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only You
FanfictionОни жили так близко, что можно было рукой подать. Их балконы выходили на одну и ту же сторону и все, что нужно было сделать, так это перепрыгнуть с одного балкона на другой, чтобы оказаться рядом. Всего лишь шаг их разделял друг от друга и всего ли...