Мои родители всегда знали, что по утрам меня не разбудит даже будильник. Так как по выходным я всегда дрыхла, как конь, даже не смущаясь.
Поэтому в это воскресное утро никто даже не попытался вламываться ко мне в комнату с целью поднять мой зад с кровати. За исключением одного человека.
Ведь всегда бывают исключения, верно?
Единственный человек, который пытался меня будить по утрам, был Луи Томлинсон. Эта маленькая язва, которая всегда любила мне гадить, даже являясь моим лучшим другом, сейчас с грохотом шарахнулась на мой балкон, скорее всего, опять снесла мой велик и пытается его поднять.
Так что я даже не удивилась, когда эта ходячая катастрофа с ушибленной задницей заперлась ко мне в комнату с оглушительным воплем "ПОТОЛОК ПАДАЕТ", плюхнулась на мою кровать, и начала скакать на ней так, что вместе с матрацем подпрыгивала и я.
Я недовольно замычала и спрятала голову под подушку. Я абсолютно точно знала, что я не высплюсь в это воскресенье, точно так же, как и в другие воскресенья, которые были до этого. Потому что этот придурок, скачущий по мне, как чертова наездница, скорее продаст душу дьяволу, но все равно разбудит меня.
- Хэй, фасолина, ты че спишь еще? - Луи приземлился рядом со мной и могу поспорить, пялился на меня во все глаза, как любил это делать. Потому что он знал, что когда на меня пристально смотрят, я спать не могу.
Но нет. Не сегодня. Ты не заполучишь мою душу. Я не дамся тебе. Я. Сплю.
- Оливия, ты когда в последний раз волосы в носу выщипывала? - пробормотал Томлинсон.
Я тут же открыла глаза и злобно посмотрела на него.
- Серьёзно? Волосы в носу!? - гаркнула я. - Именно в воскресенье, в семь утра, ты решил выяснить, выщипала ли я волосы в носу!?
- Ну а почему нет? По-твоему, теперь больше не нужно их там выщипывать?
- Луи, блин, кто их вообще там выщипывает!? - я окончательно проснулась и была готова задушить этого дебила.
- Не знаю. Как думаешь, Хилари Клинтон делает это? - задумчиво проговорил он.
Я посмотрела на него и измученно вздохнула.
- Ты идиот.
- Знаю. - Луи лежал напротив и смотрел на меня, да ещё и лыбился во все тридцать два, разглядывая моё лицо. - А ещё я снова разбудил тебя. Уже как в одиннадцатое воскресенье лета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only You
Fiksi PenggemarОни жили так близко, что можно было рукой подать. Их балконы выходили на одну и ту же сторону и все, что нужно было сделать, так это перепрыгнуть с одного балкона на другой, чтобы оказаться рядом. Всего лишь шаг их разделял друг от друга и всего ли...