Глава 1

42.8K 929 1K
                                    

«Дурачиться она любила,
Но дурой точно не была».

***
Солнце медленно уходило на покой, и луна должна была вот-вот войти в свои права. Я не могла точно судить о времени, потому что в этот самый момент находилась не в этой вселенной. В такое время вы сможете найти меня только в моей скромной обители, сидящей на кровати за чтением книги. Но это будет лишь телесная оболочка, ведь мой разум, как и у всех путешественников-книгоманов, находится в этот миг совершенно в другом месте.

Мои глаза лихорадочно скакали по строчкам, а сердце учащенно билось и замирало, как у по уши влюблённой девчушки.

Из скромного книжного мирка меня вырвало звяканье ключей в замке. Я с сожалением захлопнула волшебный портал и отложила его в сторону.

Папа пришёл с работы, и я, как примерная дочь, должна обязательно с ним поздороваться. Эта процедура длится изо дня в день уже на протяжении девятнадцати лет. Ладно, я пошутила. Не с рождения же я хожу.

— Привет, пап, — я подошла к отцу и чмокнула его в щечку. На кухне предстала уже въевшаяся мне в мозг картина: мама стоит у плиты, что-то поджаривая на сковородке, и параллельно рассказывает папе о сегодняшнем дне. А отец, в свою очередь, сидит за столом, ожидая ужин после тяжелого рабочего дня, и внимает нудным рассказам мамы.

— Здравствуй, доченька.

Мы с папой никогда не были близки. Он называет меня полным именем, редко целует или обнимает, иногда может спросить, как дела или как прошел мой день, но не более. Наверное, мы с ним мало общаемся из-за его работы... Но меня, как ни странно, устраивают такие отношения.

— Ужин готов. Садитесь за стол, — мама поставила на стол огромное блюдо, состоящее из жареного цыпленка с овощами. Мой желудок никак не отреагировал на запах вкуснейшей еды.

Редкое общение с отцом мне компенсируют дружеские беседы с мамой. Почему-то именно ей я могу доверить всякий груз на сердце и буду уверена, что мама меня поймёт и поддержит.

— Я сегодня не буду ужинать. Пойду прогуляюсь, — у меня не было особого настроения разговаривать с родителями.

— Чтоб до одиннадцати была дома, —строго сказал отец, и после этих слов я вышла на улицу.

Безумие-мое второе имя (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя