От лица Даши.
А ведь я предполагала, что именно так все и будет. Не могут две эти личности жить в мире и спокойствии! Слава Богу, хоть квартиру мне не разворошили!Я знала, что между Викой и Алексом натянутые отношения, но чтоб до такой степени не выносить друг друга.
Но в данный момент я была зла на Мельникова...
Когда Вика ушла, я набросилась на Алекса.
— Какого черта?! Алекс, ты идиот! — я была в ярости от услышанного. — Ты сейчас же пойдешь и извинишься перед ней!
— Я извиняюсь только тогда, когда действительно виноват. И исключительно перед близкими людьми, — с каменным лицом сказал Лешка. Его расслабленная поза на диване ещё больше раздражала.
— Не доводи меня. Ты попросишь прощения у Вики, иначе я не буду с тобой разговаривать две недели, — пригрозила я. Уверена, выглядела я сейчас как рассерженный гномик, но я была настолько зла, что было абсолютно наплевать.
— Я не буду извиняться перед неуравновешенной психичкой! — его серые глаза стали намного холодней, и этот пронзительный взгляд заставил напрячься. Но сдаваться я не намерена!
— Она моя подруга! Если ты еще хоть раз ее оскорбишь, то лучше тебе не знать, что будет! — ничего не будет. Я просто взорвусь и не буду с ним разговаривать. Байкот от Даши. Нет, а что ещё я могу сделать этому высокомерному говнюку?
— С какой стати я должен унижаться перед ней?! Она тоже мне многого наговорила. Может я даже больше обижен и оскорблен, чем твоя подруга? — надул он губы. Я закатила глаза.
— Тебе придется извиниться перед ней
— Почему? — вмиг вскипел друг, покрываясь от негодования красными пятнами.
— Потому что отныне вы будете видеться с Викой чаще! Намного чаще!
— Не дай Бог!
— Университет, — и я гаденько улыбнулась.
— Дайте пистолет, я застрелюсь! —проныл Лёша.
— Так что завтра же пойдешь и извинишься. Я дам тебе ее адрес, —Вика меня потом убьет, но надо чтоб они помирились. Они оба как никак мои друзья. Не думала, что когда-нибудь окажусь меж двух огней.
— Не заставишь, — Алекс улыбнулся уголком рта. — А если и так, то я возьму канистру с бензином и сожгу ее ведьминский замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие-мое второе имя (РЕДАКЦИЯ)
Dla nastolatków"Друг моего друга-мой друг." Вы наверняка слышали эту поговорку. Вот только она не всегда работает. У них общие друзья, которые хотят их помирить уже не первый год. Но эти два психа ненавидят друг друга с первой встречи. Подколы со стороны Вики и из...