Я проснулась от продолжительных криков Даши. Даю руку на отсечение, но ей платят за то, что она так орет.
— Вика! Ты сегодня встанешь? Мы же вчера вместе легли! Я тебя уже сорок минут добудиться не могу! — она трясла меня за плечи, а я недовольно мычала. Ну не рассказывать же ей, что я вчера полночи сидела на дереве с одним самодовольным дятлом, а потом упала оттуда и этот дятел ещё чуть до обморока меня не довёл.
— Дашенька, дай мне поспать! — я кинула в неё подушку, но девушку это не остановило.
— Или ты встанешь или я съем все сладкое, — запрещённый приём.
Гребанная шантажистка. Знает же на что давить.
— Это нечестно! Я так не играю! — сделала я вид обиженного ребёнка и почувствовала, как на меня льётся что то холодное. — Даша! Чтоб тебя стервятники схомячили! Проснулась я! Проснулась! — я вскочила и вытерла лицо руками. А Даша с довольной улыбкой пропела:
— Идём завтракать, соня.
Когда она выползла, я со вздохом легла обратно. Только-только сон снова готов был принять меня в свои объятия, как звонкий голос Кати как всегда все испортил.
— Даша уже там половину вкусняшек съела, — вранье. Они просто хотят, чтобы я встала. Даша бы ни за что не съела тонну шоколада.
— Кстати Алекса тоже разбудить парни не могут. Совпадение? — я приоткрыла один глаз и увидела лукавую ухмылку на лице подруги. — Не думаю, — продолжила она.
— Совпадение, — настойчиво прорычала я.
— Ну да, конечно, — видит Бог я хотела ядовито напомнить, как она вчера с Сашей целовалась и они там очень мило обменивались нежностями. Брр... Но тогда бы мне пришлось объяснять, что я в это время там делала, да ещё и бесстыдно подглядывала. А я просто была заложником обстоятельств.
— Ладно, я встаю. Но это правда совпадение. Может он допоздна с Юлей разговаривал. Она там уснуть не могла, а он ей колыбельную пел или сказку рассказывал, — проворчала я, недовольная, что меня так рано разбудили. Катя кивнула и искоса на меня посмотрела. Ага, не поверила значит.
— Да-да. С Юлей. У которой карие глаза, каштановые волосы, вредный характер и мозги не на месте. Ещё она меня сейчас ударить хочет, — вот здесь она была права. Я действительно захотела её ударить, —Как кушать захотелось. Я к ребятам, — протараторила Катя и шмыгнула наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие-мое второе имя (РЕДАКЦИЯ)
Novela Juvenil"Друг моего друга-мой друг." Вы наверняка слышали эту поговорку. Вот только она не всегда работает. У них общие друзья, которые хотят их помирить уже не первый год. Но эти два психа ненавидят друг друга с первой встречи. Подколы со стороны Вики и из...