Глава 18 (2)

16.4K 482 321
                                    

Я накупила столько всего вкусного, что у Алекса в прямом смысле отвисла челюсть. Я и сама в шоке. Как будто год шоколад не видела. В куртке я нашла три тысячи рублей (до сих пор не понимаю как они там оказались, лично я думала, что придётся занимать у Дашки, хотя у подруги тоже денег частенько не бывает) и практически на все деньги купила еды. В столовую подтянулись Никита с Дашей и тоже остановились перед нашем столиком как вкопанные. Весь стол просто ломился от наличия печений, шоколада, кексиков и прочей вредной ерунды.

Все остальные в буфете бросали на нас ошеломлённые взгляды, мне было немного некомфортно, а Алексу начхать. Буфетчица смотрела на меня как на умалишенную, когда я все это покупала. А Алекс восхищенно улыбнулся и хитро потёр ладони:

-Охренеть!!! Я думал, ты мне одну шоколадку купишь! Ох, ты покорила мое сердце!-он потянулся за едой, но я тут же ударила его по ладони:

-Вообще-то это всем! Ты решил один все захапать?-Лёша обиженно надулся и пожаловался Даше:

-Дашааааа! Она мне нямку не даёт!-как ребёнок пожаловался он и выпятил нижнюю губу. Мы с Дашей покатились со смеху.

Через минуту четыре друга уже уплетали вкуснятину.

-Зачем ты столько накупила? Что за праздник?-не понимала Дар.

-У меня пять за контрольную! И я Лёше обещала шоколадку. Ну и в порыве радости не удержалась и купила всем по чуть-чуть.-жуя молочный шоколад с орешками, проговорила я.

-По чуть-чуть?! Вика, здесь слона можно накормить!-в ужасе обвела взглядом Даша стол, набитый едой.

-Ничего страшного. Домой заберём. А половину вам с Ником отдадим! Да?-беззаботно сказала я и спросила Алекса:

-С каких это пор ты со мной советуешься?

-И правда! Короче, половину вам!-Даша обняла меня за шею, а Лёша фыркнул.

-Знаешь, за что я тебя люблю?-спросила подруга с набитым ртом.

-За что?

-За то, что ты меня кормишь. Но большую часть ты меня бесишь.-не отрываясь от поедания, проговорила Картавик. Я театрально вздохнула.

-Ой, надо Кате фотку отправить! Она задохнётся от зависти!-вскричала я. Через несколько секунд после отправления фотографии мне пришло сообщение:

Безумие-мое второе имя (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя