Глава 4

16.7K 591 186
                                    

Я даже не знала, что у меня так много одежды. Все поместилось в один огромный чемодан, который я одолжила у мамы, но она об этом не знает. Как только я все собрала, решила позвонить Даше. Все равно скучно.

Главное, чтобы она взяла трубку. После продолжительный гудков подруга взяла.

— Алло? — она спала что ли?

— Ты только проснулась?! — хотя, что тут удивительного. Когда у нее Ник, она может вообще ночью не спать.

— Нет. Проснулась я полчаса назад, а вот Никита еще спит, — голосом хриплого тролля пробурчала она

— Ясно.

— К тебе Алекс приходил? — острожно спросила подруга

— Да. Насчет его перемирия я подумаю.

— Гордая до ужаса, — вздохнула она

— От тебя научилась, — язвила я, и даю руку на отсечение, что подруга сейчас закатила глаза.

— Алекс уже улетел в Москву, — чтоб поддержать разговор сказала Дар.

— Сегодня? А почему?

— Вроде сказал, что к Юленьке, — я прыснула от смеха, и в голове родилась одна шикарная мысль. Лишний повод взбесить Лешу.

— К Юленьке? Она уже соскучилась, наверно, вот бедняжка! Я даже представляю их телефонный разговор: "— Лешенька, милый, я так скучаю! Я себе места не нахожу! Приедь ко мне, пожалуйста! Я не переживу еще дня без тебя и твоей улыбки!"
"— Любимая, я бегу к тебе на крыльях любви! Жди меня! Я люблю тебя больше жизни!" – говорила я это специально писклявым голосом. Не в силах больше сдерживаться, я расхохоталась. Сама в шоке от своей фантазии. Алекс будет в бешенстве. Этого я и добивалась. Дар точно передаст ему эту историю.

— Я ведь ему это передам, — ехидно сказала Даша. — Дура ты, Вика.

— Я уже ничего не боюсь. Что он мне сделает? Ударит? Оскорбит? Или из окна выкинет? Мне не в первой! — смело заявила я. Я и в правду не боюсь московского идиота. Алекс прав. Я слишком смелая для девушки. Мне это даже нравится.

— Вылет завтра в десять утра. Мы с Ником за тобой заедем. И я бы на твоём месте не была такой храброй, — предупредила Даша, а я усмехнулась и напоследок сказала:

— Хорошо что ты не на моем месте!

Я с разбегу прыгнула на кровать и развалилась на ней. Блаженство! Интересно, как отреагирует Алексей на мое творение. Я всегда смеюсь над его реакцией. Это мне приносит неимоверное удовольствие. Правда, потом Алекс обещает задушить меня или сжечь мой дом, или ещё какую-нибудь изощренную казнь придумает. Короче, не жизнь, а сказка.

Безумие-мое второе имя (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя