-Вали к Серому!!!
Именно так началось утро моего следующего дня. Правда не сразу...
Ото сна меня пробудил голос Алекса. Этот головастик приперся в восемь утра и спрашивал, какое лекарство ему выпить, чтобы избавиться от кашля...
Я назвала лекарство и снова провалилась в сон. Но парень так просто сдаваться не собирался. Своими выходками капризного больного он вывел меня из себя и уже через какой-то час мы орали друг на друга как два психопата.
Вот тогда-то и была произнесена эта фраза, только я пропустила ее мимо ушей.-Ты можешь просто выпить лекарство и не выносить мне мозги!!!-в который раз повторяла я.
Мы стояли на кухне, напротив друг друга и в глазах обоих читалась откровенная ярость. Алекс покашливал, но выглядел лучше чем вчера. Не было хотя бы той болезненной бледности. А хотя чего это я переживаю? Не зная о его болезни, сейчас бы никто не поверил, что белобрысый вчера лежал с температурой. Сегодня он был уже без своего королевского плаща-пледа, а стоял в обычных домашних штанах и майке. Я же как только проснулась так уже в плохом настроении из-за него! Ещё и переодеться не успела! Мы же с ним сразу грызться начали...
-Тебе его туда не заносили!-яростно вскричал Алекс.
-Просто ответь на вопрос. Почему ты не хочешь пить это лекарство.-переведя дух со спокойствием сказала я.
-Меня тошнит.-кратко ответил парень и плюхнулся на стул.
-Ты мерил температуру?
-Да.-раздраженно буркнул Лёша. Я уставилась на него в ожидании. Парень косо на меня взглянул и ответил на мой немой вопрос:-Тридцать семь и пять.
Я озадаченно нахмурилась.
-Выпей Терафлю. И позавтракай...-наказала ему я и хотела скрыться в своей комнате.-Меня тошнит-повторил Лишай. Я глубоко вздохнула
-Тогда просто выпей Терафлю и попытайся заснуть.-а что ещё я могу ему предложить?!
-Меня тошнит-как мантру все повторял мой сожитель. Волна раздражения и нервозности поднялась во мне. У меня затряслись руки, я сжала ладони в кулаки.
-И что ты хочешь, чтобы я сделала?! Что мне сделать?! Скажи! Я не знаю, что предпринимать в таких ситуациях! Какие таблетки пить или, что съесть!-я думала что взвою от отчаяния. Не знала я вчера на что подписываюсь, начиная лечить Алекса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие-мое второе имя (РЕДАКЦИЯ)
Fiksi Remaja"Друг моего друга-мой друг." Вы наверняка слышали эту поговорку. Вот только она не всегда работает. У них общие друзья, которые хотят их помирить уже не первый год. Но эти два психа ненавидят друг друга с первой встречи. Подколы со стороны Вики и из...