14 Глава.

28.6K 543 388
                                    

Я испуганно вскочила с кровати из-за противного звука клаксона, которым разбудил меня Лёша. Он с противной улыбочкой наблюдал, как у меня взрывается мозг от такой громкости, а потом приторным голоском с ухмылкой сказал:

-Доброе утро. Как спалось?

Наконец-то это звуковая пытка окончилась. Я тряхнула головой, чтобы прекратился этот звон в голове. Мое лицо перекосила маска гнева, я сжала ладони в кулаки и прошипела:

-Убью, скотина!-на лице Алекса появилось недоуменное выражение, а после намёк на страх. Спустя секунду он вылетел из моей комнаты, а я за ним.

-Гад! Будь ты проклят! У меня чуть мозги не сварились!-кричала я вдогонку и бежала за ним, бросая в парня, что под руку попадётся. Он отвечал на мои едкие фразочки:

-Ведьма! Проклясть меня решила?! Да чтоб у тебя уши как у гнома выросли! Ослиха!-я была полна ненависти и злости. После вчерашнего у меня гудела голова, была неприятная сухость во рту и немного ломило тело.
И что не менее важно, я смутно помнила вчерашний вечер. Как будто была в эйфории. Надеюсь, я не наделала глупостей?

Мы бегали по всей квартире. Я бросала в него салфетки, подушки, коробки с дисками, яблоко, даже вазу хотела кинуть, но в последний момент остановилась. Вазу стало жалко. Разобьётся ведь, а Лёшку я таким образом точно не убью. Печально...

-Вот вы сумасшедшие! Осторожней нельзя?-крикнул нам Саша, когда Алекс чуть не сшиб его с ног.

-Пардон! То есть сорри! Короче, извините по-английски!-блеснул познаниями языка Сероглазка.

-Слышишь ты, сероглазый слизняк! Если ты не остановишься, я тебе руку сломаю!-пригрозила я, не ожидая, что Алекс меня послушается. Но паренёк резко остановился, так что я чуть на него не налетела, а потом обернулся. С такой скоростью, что лёгкий ветерок обдул мое лицо и всколыхнул волосы.

-Ты что-то хотела?-галантно спросил он и у меня вытянулось лицо от удивления.

-Ты какого черта разбудил меня таким садистским способом?!-вскинулась я, а у Лешки в глазах появились уже знакомые смешинки.

-Тебе не понравилось? Очень жаль. Я думал тебе понравится.-слегка обиженно ответил он, но я прищурила карие глаза и сжала челюсти.

-Ты мне даже поспать спокойно не даёшь! Садюга!-прорычала я.

-Ты ж мое солнышко! Не выспалась? Я тебе поспать не дал?-будто бы взволнован этим фактом и тревожиться за меня пролепетал Алексей.-А ты мне жить не даёшь. Я же молчу.-более жестко добавил он и прожег дыру своим взглядом.

Безумие-мое второе имя (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя