18 Глава

12.9K 486 94
                                    

Возможно у меня паранойя или проблемы с нервной системой, но с первого класса начальной школы и до сегодняшнего момента я панически боюсь контрольных и всяких тестов. Как только узнаю о предстоящей «контрошке», мороз по коже, руки холодеют, а в области живота уже все органы в узел завязались.

Вот и сейчас.

Только я приехала в универ (Алексей поехал за Юлей и мне пришлось добираться самой), Даша как снег на голову обрушила на меня контрольную. Эти свинтусы вчера писали работу, а так как меня не было, мне придётся сегодня писать с 507 группой. По словам Ника там учатся одни имбицилы и на взаимопомощь надеяться бесполезно. Радует лишь то, что Алекса эта участь тоже не обойдёт стороной.

-Ты чего сюда приперлась?! Тебе же 290 аудиторию! Курица!-накричала на меня Дар, когда я сломя голову подбежала к ним. Я хлопнула себя по лбу и круто развернувшись, побежала в противоположную сторону.

Немного отдышавшись, я открыла дверь класса и протараторила:

-Простите за опоздание, профессор. Я готовилась ночью и проспала, а ещё пробки и полицейские остановили, и в метро много людей утром. Сами знаете.-боже, что я несу?!

Когда я вошла, тридцать пар глаз уставились на меня. В том числе и Алекс, которого я заметила сразу. Он смотрел на меня, насмешливо улыбаясь. Профессор в легком недоумении нахмурился:

-Как вас зовут?-какая наглость! Он даже имени моего не знает.

-Феофания Златопольская.-на полном серьезе представилась я. Послышался хохот. Алекс от смеха лёг на парту.

-Не ври! Виктория Елизарова ее зовут!-послышался голос рыжего недоразумения. Да, и дня без неё не проживёшь.

-Соболевская, прошу не кричать. Проходите, Елизарова, и займите свободное место.-с улыбкой посмотрел на меня мужчина. Он никогда не вёл у нас лекции и поэтому я не знаю его имени, но мне этот лектор определенно нравится.

Я села на место, позади меня сидел Алекс.

-Значит так, сегодня вы пишете контрольную. Мельников, Соболевская и Елизарова вы не присутствовали вчера на занятиях, поэтому будете писать сегодня. Есть одно «но»-профессор прошёлся взглядом по студентам.

-Меня вызвал к себе ректор и мне нужно уйти, поэтому я хочу, чтобы кто-то из вас последил здесь за дисциплиной.-и опять пауза.

Безумие-мое второе имя (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя