Не люблю, когда приезжают без предупреждения. Не то что я не гостеприимная или злюка, хотя это тоже есть. Просто кто любит неприятные сюрпризы? Особенно, когда ты видишь за дверью своих родителей, приехавших навестить дочурку. Даша тихо смылась под предлогом важных дел, а мне пришлось нарисовать на лице улыбку и пригласить нежданных гостей пить чай. Судя по тому, что папа не ворчал и в руках у него не было чемоданов, они оставили свои вещи у дяди Ромы, который живет, к моему счастью, на другом конце города. Следовательно, на долго они у меня не останутся, что очень даже хорошо. С каких это пор я стала такой дедуктивной? Не это главное. Сейчас я хочу узнать, зачем они приехали?! Почему так срочно? Почему без предупреждения?
- Мам, а вы чего так резко? – спросила я, заваривая чай. А внутри все колотилось от страха. Заметили ли они куртку Алекса в прихожей? А его кроссовки? Хорошо что дверь в его комнату была закрыта. Господи, спаси мою душу.
Папа разглядывал интерьер и хмуро оценивал обстановку, уселся за стол и уставился на Рудольфа, сидящего на подоконнике и вылизывающего свою ногу. Более занимательного зрелища мой отец не нашёл. Мама начала щебетать по поводу моей учебы и моей жизни здесь, я отвечала отрывками и клишированными фразами.
Когда мы уселись пить чай, мама рассказала, что они приехали на три дня, но обещали дяде Роме жить у него. Я выразила искреннее сожаление по этому поводу, на что папа недоверчиво прищурился.
- Мы переночуем сегодня у тебя. Даша ведь не против? – с улыбкой спросила мама. Даше пофиг, а Алекс будет не в восторге.
- Конечно, нет. Я приготовлю вам спальню. Вы наверняка устали после дороги. – этот разговор был больше похож на беседу администратора и постояльцев отеля.
- Твоя мать не угомониться, пока не поговорит с тобой. А если она этого не сделает, сожрет ночью мне весь мозг. – проворчал папа. Я усмехнулась, а мама укоризненно цокнула языком. Ее вопросы простирались от личной жизни до моего ежедневного питания. И на все пришлось ответить. Время на часах показывало половину двенадцатого, папа уже вовсю гладил Рудольфа, хотя ненавидел кошек, а мама вела разговор о соседке, которая вышла замуж и забеременела в свои сорок восемь лет. Она задала мне вопросы даже по поводу отношений Даши с Ником, а я в это время молилась, чтобы Алекс не приходил сегодня домой. Вообще самый лучший исход событий это чтоб его лоси в лесу затоптали, но не все мечты сбываются. Особенно у меня. Так что теперь я надеюсь, что он хотя бы домой не вернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие-мое второе имя (РЕДАКЦИЯ)
Novela Juvenil"Друг моего друга-мой друг." Вы наверняка слышали эту поговорку. Вот только она не всегда работает. У них общие друзья, которые хотят их помирить уже не первый год. Но эти два психа ненавидят друг друга с первой встречи. Подколы со стороны Вики и из...