Глава 12

23.7K 572 483
                                    

Дошли мы до магазина минут за двадцать. Шли друзья парами, не все, конечно, но в основном. Катя с Сашей за ручку, рядом Ник с Дашей, а я и Алекс позади. За ручку мы не держались! Как бы странно это ни звучало, но мы даже слова друг другу не сказали. Интересно, о чем он всё это время думает? Залезть бы в его голову и покопошиться в мыслях. Я повернула голову в сторону парня и увидела его профиль. Засунув руки в карманы брюк и опустив голову, он шёл, шаркая ногами. Алекс резко повернулся и посмотрел на меня.
Я на секунду застыла и отвела глаза. Делая вид, что рассматриваю природу, я пыталась отделаться от чувства, что он смотрит на меня. И, что самое обидное, я не могла повернуться и убедиться в этом!

— Я думаю, чего так тихо, а это наши вечно грызущиеся друзья молчат. Вы чего там, языки проглотили? — улыбаясь, спросил Саша. Ответом ему послужили два угрюмых взгляда.

— Вы теперь глазами разговаривать будете?

— Просто мы боимся, что если заговорим и скажем друг другу что-нибудь не то (а мы обязательно скажем!) вы нас дома оставите. А я хочу шашлык! — топнула я ногой, и Алекс меня поддержал:

— Я тоже.

Мы вошли в гипермаркет. На удивление там вообще не было народу. Только продавцы, по лицам которых можно понять, что продавец — далеко не работа мечты, а кассовый аппарат — это не царский трон. Гробовая тишина и похоронный марш в лице песни Ольги Бузовой "Я привыкаю". Да, свихнуться здесь так же легко, как и у ребёнка конфету отобрать.

— Давайте разделимся, — предложила Катя.

— Я отвечаю за еду! — сразу выкрикнула я.

— Делимся на три пары. Значит, я с Катей идём за палатками, Ник и Даша — за мангалом одноразовым и мясом, а и ещё шампура не забудьте. Алекс с Викой идёте за едой, — все были довольны распределением, кроме нас с Алексом.

— Может не стоит нас в одну команду, а? — неуверенно спросила я.

— Боишься, что я тебя тележкой до смерти забью? — издевательски улыбнулся Алекс.

— Фиг с тобой. Тащи тележку, — махнула я и Лёша побежал за тележкой.
Саша и Ник пошли за ним.

— Карета подана, — торжественно объявил Алекс, когда привёз "железного коня".

— А давайте наперегонки! Кто быстрее все купит, тот и победил! — предложила Даша, и всем эта идея понравилась.

Безумие-мое второе имя (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя