Глава 25

12.2K 424 100
                                    


«Прямых речей от женщины не жди.
В ее «уйди», звучит «не уходи»
У. Шекспир

Я вошла в квартиру, и желание выходить куда-то отпало начисто. Единственное чего мне хотелось, это упасть на кровать и умереть. Иногда это помогает. Ты умираешь сотни раз за жизнь и все равно продолжаешь жить. Иногда мне хочется заказать смерть. Как заказывают суши или пиццу. Вот только я не могу найти брошюрку.

На кухне я услышала, как щелкнул дверной замок, и вошёл Алекс. Я думала, что он побежит к Юле извиняться за испорченную романтику, это испортило мне настроение в миллион раз, но я ошибалась.

Он ничего лучше не придумал, как просто забыть поцелуй. Забыть. Это легко?! А если я не смогу? Он видимо смог. Конечно, у него этих поцелуев тысячу за день!

Войдя в комнату, Алекс увидел меня, валяющуюся на кровати в позе звёздочки. Он гремел какой-то коробкой и все звал меня. Зачем пришёл? Чего хочет? А у меня настроение а-ля: «Отвалите все и дайте мне шприц». Сопровождая свой шаг старческим пыхтением, он подошёл ко мне и плюхнул на мою кровать коричневую коробку. Настолько его ноша была тяжелой, что я подпрыгнула.

- Смотри что нашёл! – с детским восторгом воскликнул Лёша. - Это мы с Ником летом заборы разрисовывали. И вот, осталось.

Я заглянула внутрь. В коробке лежали самые обыкновенные баллончики с краской разных цветов. У меня не было настроения куда-то идти и рисовать на гаражах. А вот Алекс этой идеей загорелся не на шутку. Его сияющее лицо говорило само за себя. Уже забыл? Во мне ответ на этот вопрос отзывался крошечной болью и обидой.

- Пойдем порисуем. – он попытался снова взвалить на себя коробку, но потерпел неудачу.

- Нет

- Почему? – несколько огорчённо спросил парень.

- Я сказала нет, значит нет!

Через полчаса мы стояли напротив серой стены какого-то гаража. Вокруг были одни гаражи и ветхие сараи. Я будто переместилась в неблагоустроенный район Петрозаводска, хотя никогда там не была. На вопрос «куда ты меня завёл, ушлепок?», Алекс ответил с белозубой улыбкой: «Да брось, это же недалеко от дома! Всего полчаса ходьбы!»
Если я вдруг захочу от него здесь сбежать, то домой точно не попаду.

Как он и обещал, было весело. Я в буквальном смысле валялась на полу от смеха, когда Алекс споткнулся о выброшенный баллончик. И когда от нас убежал маленький мальчик, увидев испачканного краской Алекса, со словами: «Мама!!! Тут Чупакабра!!!», а Лёша в ответ пробурчал: «Отец твой Чупакабра. Я вообще обиделся!»

Безумие-мое второе имя (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя