Глава 19

16K 465 191
                                    

Знаете в чем минус студенческой жизни? Если вы студент вы наверняка знаете не понаслышке. А если нет, то вас ожидает то же самое. Вставать в шесть утра! И это не ваша собственная прихоть. Например, бегать по утрам, делать зарядку или ещё что-нибудь приспичит вам и вы встанете в шесть утра. А мне сегодня надо вставать!!! И не по собственной воле! Была б она, я бы в два вставала. Но теперь придётся переть в универ. И этого оболтуса тащить. Надо будет спросить у него, он собирается сегодня ехать за своей Королевой Красоты? Если нет, то поеду с ним.

Вчера из этого пресловутого леса мы приехали часов в пять, а потом ещё Алекс ездил и возвращал мотоцикл своему другу.
Но в итоге, причина того, что сегодня я такая разбитая и выгляжу как двухсотлетний зомби, это бессонная ночь в соц.сетях на пару с Дашей.

Просто мы уже давно и очень часто переписываемся по ночам и как правило это бывает очень ржачно и длится целую ночь.

А выглядело это примерно так...

***
Время 00:12

«Спишь?»

Я не ответила. Послала ее мысленно нафиг и закрыла глазки, дабы быстрее заснуть, но Даша у нас очень доставучая. Поэтому пошла в ход тяжелая артиллерия под названием:
«Мразь, пока я жива, ты не забудешь своё имя!!!»

Сейчас расшифрую.

Она прислала мне 350 сообщений с содержанием: «Вика». Чтобы это окончательно меня доконало!

«Чтооооооо?!»

«Ой, а я думала ты спишь. Ты же не спишь?»-Вот я уже представила с какой интонацией она это сказала.

«Тебе как лучше? Со скалы долбашится или в дерьме утонуть?»

«Ясно. Ну кто в такое время спит. И вообще ты где сегодня с Алексом шлялась!?-как она мастерски тему сменила. А ведь я уже топор натачивала.

«А вот это тебе знать необязательно.»

«Пф! Больно надо!»

В этот момент мне пришло уведомление: «Заявка в друзья: Тимофей Грядов»

«Привет, принцесса»-меня чуть не стошнило от этого сопливого обращения

На тот момент я даже не удивилась. Только глаза закатила. Мне не впервой.

Безумие-мое второе имя (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя