Глава 10

18K 507 148
                                    

Я проснулась от звуков надоедливого будильника. С трудом разлепив веки, широко зевнула. Сейчас мне надо незаметно смыться из дома, чтобы Алекс ничего не увидел. Рано или поздно он все равно узнает, но главное, чтоб не рано. Умирать в раннем возрасте от рук психованного маньяка не очень хочется.

Я проделала все водные процедуры. Из одежды мой выбор пал на черную мини-юбку карандаш и голубую легкую рубашку под заправку. Приведя себя в порядок, я на цыпочках вышла из комнаты и прошла в прихожую.

Как назло я задела зонтик, и он с грохотом упал. Оставалось молиться, чтобы Леша не проснулся. Молниеносно обувшись, выскочила из квартиры с рюкзаком в руках. Я вызвала такси и вбила адрес, который вчера продиктовала Серёже. Ехать через весь город. Я не могла что-нибудь поближе ляпнуть?

Такси подьехало быстро, и я поспешила сесть в машину. Ехать добрых сорок минут, поэтому я включила в наушниках музыку и провела всю поездку наедине с песнями. Главное, приехать туда раньше Серого. Надеюсь, у меня удастся.

Я заплатила и вышла из такси. Какой дом? Вроде пятнадцатый. Я увидела обычный жилой дом, четырехэтажный. Да, могла бы выбрать район получше.

Я обежала вокруг и зашла в подъезд. Сергея я, к счастью, не заметила. Значит ещё не подъехал.
Рингтон моего телефона оповестил, что кто-то звонит. Я подняла трубку и ответила:

— Да?

— Привет, — на том конце провода послышался приятный голос шатена. — Я подъехал. Можешь выходить.

— Хорошо, — я сбросила.

Чтобы не спалиться, я простояла в подъезде ещё минуты три и только потом вышла.

Сергей стоял напротив, прислонившись к белой Chevrolet Corvette. При виде меня, он улыбнулся и, открыв дверь, пригласил сесть. На нем были одеты синие джинсы и белая майка с чёрными цифрами "96". Парень сел с другой стороны, и мы тронулись с места.

— Далековато живёшь, — заметил "водитель", и я кивнула, думая совсем о другом. — А я квартиру снимаю недалёко от университета. В том районе почти все наши живут. Я имею в виду банду. Все в округе знают, что это наша улица, — Сергей говорил об этом с гордостью, а вот мне от одной мысли о том, где он живет стало не по себе.

А что, если он увидит, как я с Алексом из дома выхожу.

— Ты об этом знала? — спросил парень, повернувшись ко мне.

Безумие-мое второе имя (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя