Семья

1K 22 6
                                    

Недалеко от Лондона, в маленьком и одновременно большом домике было очень шумно. Все потому что на дворе стоял вечер 25 августа, а многочисленное семейство Уизли решили устроить "Дурдом". Так это прозвал Рон, когда увидел своих родственников в полном составе.

Шестнадцатилетний парень восседал на пне возле костра, когда к нему подошёл отец. Высокий, красивый, но постаревший Гарри Поттер.
-Джеймс, ты чего здесь сидишь? - спросил Гарри, положив руку на плечо парня. Джеймс оглянулся и лениво бросил:

-Просто хочется посмотреть на костёр. А ещё я знал, что ты подойдёшь, нам нужно серьёзно поговорить.

Гарри удивлённо вскинул бровь. Какие такие серьёзные проблемы могут быть у сына в шестнадцать, хотя, если вспомнить его самого в этом возрасте.
Гарри присел на корточки возле парня, давая тем самым понять, что внимательно его слушает. Джеймс прокашлялся.

-Папа. Я... Это... Не знаю как тебе правильно сказать, но я уже взрослый. Да, не нужно на меня так смотреть. Я все прекрасно понимаю, знаю про тычинки и пестики,- Гарри отвёл взгляд, потому что в душе он радовался, что не нужно рассказывать сыну про "тычинки и пестики".- Ты должен рассказать мне про странные исчезновения людей.

Повисло молчание. Джеймс упорно смотрел на отца, а Гарри не знал как реагировать, потому что вообще не понимал почему Джеймс спрашивает про это, ведь он никогда не говорил о своей работе с детьми. Никогда. Гарри хотел, чтобы его семья была как можно дальше от всех проблем прошлого их отца. Он это решил, когда родился Джеймс. Это было 3 октября, Джинни вот-вот должна была родить, а они не знали точно когда. Гарри не спал, он как будто чувствовал, что скоро на свет появится его ребёнок. Он волновался, что не скажешь о Джинни. Она спала в его объятьях крепким сном, видела сон, как будто она плавает в море.
На дворе было два часа ночи, когда машина маггловской скорой помощи мчалась по пустынной улице. Времени вызывать целителей из Мунго не было, поэтому Гарри воспользовался обычным телефоном.
Джинни родила здорового и крепкого мальчика утром в 8 часов. На следующий день её перевели в магическую больницу "Мать и Дитя".

Тогда, когда Гарри и Джинни Поттеры стали родителями, их мир перевернулся. Стало больше проблем, потому что Джеймс свои магические способности начал демонстрировать в 6 месяцев. За ним просто было невозможно уследить. Малыш лез куда надо и куда не надо. Он вечно что-то разбивал "силой мысли", как говорила Джинни. Джеймс был очень "подвижный малый", как говорил Хагрид, но очень послушный, этому его научил Гарри.

Гарри Поттер и Камень судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя