Зло

178 6 0
                                    

После страшной ночи, Джеймс ходил весь день, как зомби. Мало ел, что редкость для Поттера, не слушал на уроках, чем лишился нескольких баллов. Было настолько хреново, что четверокурсник, задевший Джеймса плечом в коридоре, был осыпан ругательствами. Он злился, был вспыльчив из-за мелочей.

Альбус же напротив, был весел как никогда. И это Джеймса почему-то злило.

– Поттер, что с тобой сегодня такое? – Скорпиус присел за Гриффиндорский стол. Это вошло уже в привычку, так что никто не удивился.

– После ужина на третьем этаже, – коротко сказал Джеймс. Скорпиус кивнул и повернулся к Розе, которая доедала пудинг.

– Уизли, пойдёшь со мной на бал? – Скорпиус улыбнулся самой обворожительной  улыбкой. Этот вопрос поставил всех, кто его слышал, в тупик. Половина Гриффиндорского стола затихла. Все смотрели, кто на Розу, кто на Малфоя. Сказать, что Уизли была в неком шоке, ничего не сказать.

– Ты проиграл кому-то спор? – не отрываясь от пудинга, спросила Роза.

– Почему? Я хочу, чтобы ты пошла со мной на бал, – громче сказал Скорпиус. Гриффиндорцы присвистнули. Лили что-то сказала на ухо кузине.

– А ты не думал, что я этого не хочу? – Роза сощурилась, встала и вышла из Большого Зала спокойным шагом.

– Все равно согласится. Рано или поздно. До бала ещё две недели, – самому себе сказал Малфой и вышел вслед за Розой, насвистывая мелодию из известной маггловской песни.

– Он с ума сошёл, – сказал Фред. Гриффиндорцы до сих пор были ошарашены.

Джеймс даже ухом не повёл на попытку друга пригласить Розу на бал. Сейчас у него были другие заботы. Поттер поспешно поднялся на третий этаж. Скорпиус был уже на месте.

– Салют, – сказал Джеймс и сел на подоконник рядом с Малфоем.

– Салют. Что случилось?

– У меня проблемы. Хотя я даже не знаю, какого характера, – Джеймс посмотрел на Малфоя.

– Рассказывай.

Пока Джеймс рассказывал, его лицо менялось. От спокойного до ужаса на лице.

– Может это всего лишь кошмары? – спросил Скорпиус.

– Я не спал в коридоре.

– Может чья-то шутка запала к тебе в черепушку? Вот и снится, – Малфой пожал плечами.

Гарри Поттер и Камень судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя