Правда

202 12 0
                                    

День рождения Джеймса для ребят были глотком воздуха. Что-то, что заставило забыть о школьной рутине, домашних заданиях, квиддиче. Они просто могли расслабиться, наслаждаясь обществом друг друга. Могли вспомнить детство, подурачиться.
Понять, насколько тот или иной человек важен и дорог.
А затем, снова окунуться в реальный мир, где полно проблем. Как и школьных, так и домашних.

Гарри Поттер вот уже вторые сутки работает в две смены,  преступлений стало ещё больше, даже с учётом того, что они взяли банду сквибов. Но единственное, что они узнали, это то, что таких банд по стране десятки. И такого, как в этом году, не было с того момента, как Гарри покончил с Волан-Де-Мортом. Поттер мог только смотреть, как гибнут люди, страдают магазины и банки от краж. Мракоборцы только могли мечтать о "дамах с собачками" и о "ворах-неудачниках".

– Гарри, пойдём домой, – Люпин уже в пятый раз за два часа приходит с этой фразой в кабинет Гарри.

– Тедди, ты должен помочь мне кое-что сделать, – Поттер пропустил мимо ушей то, что  сказал крестник.

– Гарри, да ты с ног валишься! – взволнованно сказал Тедди и присел напротив Гарри.

– Послушай. Мы никуда не продвинулись за пять месяцев. Люди пропадали, пропадают и будут пропадать, если ничего не предпринять! – Гарри стукнул кулаком по столу, от чего Люпин поёжился.

– Что ты предлагаешь? – Гарри заглянул за спину Тедди: проверить не подслушивают ли их. И на всякий случай, наложил заклятие на дверь.

– Послушай. Эти сквибы что-то знают. Нужно узнать.

– Ты предлагаешь применить сыворотку правды? – Тедди не мог припомнить, чтобы крестный предпринимал крайние меры. У него всегда все получалось без них.

– Не совсем. Я предлагаю применить Империо к их главарю, – Поттер начал рыться в бумагах, – вот. Стивен Робсон. Он наверняка знает больше, чем его дружки.
Тедди посмотрел на листок, который показал ему Гарри.

Имя: Стивен Хеймич Робсон.
Дата Рождения: 04/03/1975.
Возраст: 48 лет.
Место Рождения: Великобритания. Ливерпуль.
Статус крови: магглорожденный. С 11 лет сквиб.
Причина задержания:  кража. Задержан на неопределённый срок.
Статус опасности: средний тяжести.

Гарри Поттер и Камень судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя