Родители и дети

266 18 0
                                    

Разговор о сне Рона отложили на вечер 30 августа. В этот день к Поттерам должны  прийти Уизли на ужин. У них образовалась такая традиция: каждый год 30 августа собираться и ужинать семьями.

А пока было лишь 29 число.
Ребята собирали чемоданы, наслаждались последними днями лета и готовились к новому учебному году.
Тьфу ты. Кто готовился. Девчонки. В особенности Роза и Лили, которые пытали Джеймса, Хьюго и Альбуса, чтобы те хоть на секунду перестали валять дурака.
А мальчишки то и дело только в квиддич играли да дрались непонятно чего. Да и ещё Скорпиус на несколько дней приезжал к Джеймсу, это ещё больше отложило подготовку к новому учебному году, потому что мальчишки хоть и были самыми взрослыми из молодого поколения, но проказничали от и до. И когда Скорпиус уехал, Джинни вздохнула спокойно. Хотя она была рада Малфою, но Альбус, Джеймс и Скорпиус в одном доме. Нет уж, увольте. Хотя, что поражало Джинни, что Гарри реагировал на это совершенно спокойно.
Воруют яблоки у магглов?
Они же мальчишки.
Играют до поздна в квиддич?
Тем более мальчишки! Я и сам не против с ними сыграть! Нашла о чем переживать. В доме-то их в это время нет. Радуйся, дорогая.
Дерутся?
Они мальчишки, женщина!

Гарри и Джеймс были похожи по характеру, по манерам говорить. По внешности на отца был похож Альбус. Точная его копия в детстве. Но с Альбусом у Гарри были другие отношения. Как у отца и сына, понимающие отношения, не дружеские, как с Джеймсом. С Альбусом было все по-другому. Не было тех шуток, игр, что с Джимом. Гарри очень любил своего Альбуса, очень дорожил им. Любая рана на колене сына была для Гарри катастрофой, он сразу же её залечивал с помощью магии, даже когда Альбус просил отца оставить рану заживать самой по себе. Он так переживал за маленького Альбуса, когда тот попал на Слизерин. Постоянно писал ему письма, дабы сказать, что все хорошо.  Но это не значит, что Альбус Северус рос неженкой, он был мужчиной, который был готов закрыть собой любую девчонку, чему учил своих сыновей Гарри; это не значит, что Альбуса Гарри любит больше, чем Лили или Джеймса. Он любит каждого по-разному. Лили он защищает, всегда носил её на руках, ибо слишком она хорошенькая. Для Гарри она совсем ещё маленькая, не смотря на то, что дочурке 14 лет. Нет, она не взрослая, но уже и не маленькая. Умеет за себя постоять: Джинни научила её летучемышиному сглазу; отдавать приказы братьям, давать им подзатыльники, когда те балуются, Лили всегда была самостоятельная, сильна в характере, стойкая девочка. О ней всегда хорошо отзывались профессора в Хогвартсе, как и о Альбусе, хотя он был тем ещё сорванцом, как и Джеймс. Его дети выросли незаметно. Джеймс в этом году заканчивает Хогвартс, Альбус сдаёт СОВ, а Лили всегда относилась к учёбе очень легко. Ей все давалось легко. Хотя было одно, что она никак не могла понять: любовь, интрижки, флирт.

Гарри Поттер и Камень судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя