Окончательно и бесповоротно

150 8 0
                                    

Джеймс не сразу понял,  где он находится.  Голова,  спина,  руки,  ноги — всё болело.   Он услышал какие-то звуки,  сначала открыл один глаз,  затем второй. На него смотрели счастливые лица родственников. Особенно улыбалась мама.

– Джеймс... – сказала она. 

– Я пока не очень хорошо себя чувствую,  чтобы пошутить,  но постараюсь, – хриплым голосом сказал он.  – Голова болит. 

– Это ожидаемо. Ты очнулся.  Я рад,  – отец погладил  Джеймса по плечу и встал. – К сожалению,  мне нужно идти.  Мама расскажет всё,  что ты хочешь знать. 

– Поправляйся,  брат,  – сказал Тедди.

Джеймс кивнул и взглядом проводил отца и Тедди. 

– Что случилось?  Враги повержены?  Ал?  Не молчите. – попросил Джеймс. 

Никто не знал с чего начать.  Первой решила заговорить Джинни:

– Все в порядке,  сынок. Они все арестованы.  И у нас есть время для того,  чтобы завершить начатое. 

– Обошлось без кровопролития?  – спросил Джеймс и улыбнулся,  но как только посмотрел на Риту,  которая держала его за руку,  улыбка спала. 

– Мам?  Что случилось?  И где Скорпиус?!  Где он?!  – Поттер попытался встать,  но Джинни остановила его.

– Скорпиус в больнице,  – сказала Джинни,  но,  увидев лицо сына,  добавила: – с ним все хорошо.  Они уехали к Розе.  Она ранена. Но Драко сказал,  что все будет путём,  не переживай.

Джеймс откинулся на подушку и потёр виски. 

– Как это случилось?

– Один из людей Д'Амико выстрелил.  Знаешь,  маггловское оружие. 

– Я что-то плохое совершил? 
Этот вопрос был важен для Джеймса. И он надеялся,  что никто не пострадал по его вине.

– Во-первых,  это был не ты.  А во-вторых, от тебя никто не пострадал,  кроме Малфоя.  Кайн врезал ему. Кстати,  этот тип точно так же хочет расправиться с Майклом, как и мы.  – Ответил Альбус. 

– Понятно. Слава Богу,  все более-менее нормально. Кто такой Кайн?

– Это что-то вроде Демона. Он сам рассказал. И хочет отомстить Майклу за то, что потревожил его, но не может, пока связан заклинанием. Походу, он за нас, – улыбнулась одобряюще Лили.

Гарри Поттер и Камень судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя