Второй матч для Гриффиндора должен был состояться 28 ноября со Слизерином. А в третью субботу ноября состоялся матч Пуффендуй vs Когтевран, где в упорной и долгой борьбе победу одержали барсуки. Теперь Гриффиндор был на первом месте, Пуффендуй на втором, Слизерин на третьем, а Когтевран на четвёртом. Последние не выиграли ни одного матча. В сентябре орлы играли со Слизерином. Змеи сделали победу буквально из ничего, когда Скорпиус Малфой на первой минуте матча поймал снитч, а Когтевран не заработал ни одного очка.
Вы когда-нибудь задумывались, чем отличается вера от надежды? По сути, это одно и тоже, хотя вера, это когда идёшь к своей цели. Просто идёшь и знаешь, что это случится. Веришь в Бога, в религию, в человека, в любовь, в ангелов и демонов, наконец, в себя. Надежда — понятие более конкретное. Ты не знаешь, что будет, как это будет, но продолжаешь надеяться, что все будет хорошо. Веришь в это. И вот опять мы пришли к этому. Вера. Так что не знаю, как вы, но он ответил на свой вопрос. Для него, надежда и вера, почти одно и тоже. Он верил в надежду. До последнего вздоха, взгляда и улыбки.
Альбус Поттер надеялся и верил, что все обойдётся. Ну вот такой он человек. Всегда верит в хорошее, видит в людях то, чего не видят другие. Он может найти оправдание любому поступку, действию, слову. Чему угодно. Но если ты предал его, растоптал, как последнюю букашку на земле, не жди пощады. Если ты врёшь ему в глаза, зная, что он не простит тебя, то... просто он посмотрит глазами, полными боли от предательства, развернётся и уйдёт, ничего не будет говорить, кричать или выяснять отношения. Он просто уйдёт. И будет винить себя за это. За то, что доверился, открылся. А ты навсегда останешься для него человеком, который разрушил то, что вы вместе строили несколько лет. Может через год или два вы будете общаться, говорить на общие темы, но навсегда останетесь чужими людьми, один из вас когда-то разрушил стену, которую теперь заново не построить.
Альбус сидел в кресле перед камином в гостиной Слизерина и читал учебник по Астрономии. Этот предмет по-прежнему давался ему сложно, но занятия с Малфоем давали толк, и теперь он отвечал на вопросы профессора Синистры хотя бы без запинки.
Вот уже несколько раз он перчитывает страницу 17 общего курса Астрономии. Из головы мальчика все никак не шло пророчество.
"...уничтожить его можно только кровью того, чья жизнь ему дороже собственной".
Он знал, о ком говориться в этой части пророчества, но не мог это признать. Ему не хотелось проливать кровь вообще. И он надеялся, что капелька крови способна остановить все это. Никто не должен пострадать из-за обозлившегося на весь мир сквиба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Камень судьбы
FanficВсе снова крутится вокруг Поттеров. Неизвестный никому в волшебном мире сквиб хочет поквитаться со всеми, кто когда-то отнял у него самое важное.