-Малфой, я думаю о твоей безопасности! - Гарри сказал это громко, что заставило Драко замолчать. Двое мужчин спорили около часа, после того, как Драко решил навестить Поттера после смены. Почему Гарри Поттер думал о безопасности Драко Малфоя? Потому что уровень преступности в Англии повышается, несколько чистокровных магов лежат в Мунго. Кому это нужно Гарри и весь отдел мракоборцев понять до сих пор не мог, хотя они особо и не пытались, кроме Рона, Гарри и нескольких работяг, конечно.
-Снова рвешься всех спасать, Поттер? - с усмешкой спросил Малфой, осматривая кабинет Главы Отдела Мракоборческого Центра. Драко не был удивлён, когда увидел, что кабинет Поттера был оформлен под домашний стиль. Мягкий диван с вышитым на спинке гербом Гриффиндора. Драко аж скривился, как увидел это. Для него Слизерин самый лучший факультет.
Сам Гарри сидел на мягком зелёном кресле, а на столе стояло две рамки с фотографиями. Одна семейная, где маленькая Лили Поттер, крепко обняв отца, целует его в щеку, с другой стороны от Гарри стоит Джинни, которая заливается от смеха, а Альбус и Джеймс на снимке почему-то дерутся. На второй фотографии была только Джинни в лёгком голубом платье на фоне Норы. На снимке ей лет 25. Драко перевёл взгляд на стену. На ней была закреплена дощечка, где размещались фото разыскиваемых преступников. Сам кабинет был в зелёных тонах, но от этого комната не казалась тёмной.- Рисунок преступников очень прост. Они пытаются убивать чистокровных. Поверь, мне нет никакого счастья от этого всего, но это моя работа, - Поттер встретился взглядом с серыми глазами Малфоя, они выражали беспокойство и усталость. Круги под глазами, небрежно завязанный галстук. Все говорило о том, что Драко Малфой не высыпается и работает не покладая рук.
-Ты знаешь, что Роза Уизли попала под программу обмена? - блондин решил проигнорировать комментарий Поттера.
-Знаю. Альбус написал мне об этом неделю назад. Ну, думаю, Роза справится, - Гарри говорил то ли с усмешкой, то ли с грустью.
-Да, дочь Грейнджер и все такое, - бросил Драко.
-Да. Все же, Малфой. Подумай над защитой поместья или заклинанием доверия,- Гарри был непреклонен защитить Малфоя от любых сил зла.
-Я смогу защитить свою семью самостоятельно, Поттер.
-Как знаешь, но если что, ты знаешь, где меня найти.
На этих словах Малфой вышел из кабинета Гарри Поттера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Камень судьбы
FanfictionВсе снова крутится вокруг Поттеров. Неизвестный никому в волшебном мире сквиб хочет поквитаться со всеми, кто когда-то отнял у него самое важное.