Лили Поттер буквально летела по коридорам Хогвартса. Утро и так не задалось. Она проспала завтрак, что случилось впервые за года обучения в Хогвартсе, хотя, кажется, девчонки будили её. Благо сегодня воскресенье. Как только она пришла на завтрак, Джеймс сразу сообщил ужасную новость о том, что Альбус в больничном крыле. Лили, не долго думая, помчалась к брату, даже не узнав, что случилось.
Лили чуть не сбила двух первокурсников, когда бежала по коридору третьего этажа. Она почти добралась до больничного крыла.
Девушка вошла в не запертую дверь и увидела отца. Он о чем-то тихо разговаривал с мадам Помфри.
-Папа...,- растерянно позвала отца Лили. Тот оглянулся и грустно улыбнулся дочери, а мадам Помфри удалилась, пробормотав что-то вроде "Скоро вернусь".
Лили перевела взгляд на койку, где мирно спал Альбус, который с виду был совершенно здоров.Младшая Поттер быстрым шагом направилась к постели брата и взяла его за руку.
-Ну что ты, дочка. Все хорошо, с Алом все будет хорошо,- начал успокаивать дочь Гарри, поглаживая её по голове.
-Что случилось? Я как только узнала, сразу сюда. Где мама?
Гарри сел рядом с дочерью. Вид у него был спокойный. Как только ему пришла сова с вестью о том, что Альбус потерял сознание, они с Джинни сразу же трасгрессировали в Хогсмид.
Поттер не знал, что ответить дочери, но знал, что нужно сохранять спокойствие. Ведь если не он, то кто? И вообще, его сыновья частые посетители больничного крыла, так что, по словам Гарри, волноваться не о чем. Уж точно, пока они не узнают в чем дело. Но Джинни волновалась до этого. Женщины, что уж тут говорить.-Мама с профессором Макгонагалл.
Мадам Помфри говорит, что Альбус спит. Пока точно не ясно, что с ним. Но его здоровью, а тем более жизни, ничего не угрожает,- все тем же спокойным голосом ответил Гарри.-Это...,- голос Лили дрогнул. - Это как-то связано с его снами?
Гарри встал и отошёл к приоткрытому окну, доставая пачку маггловских сигарет.-Я не знаю, Лил. Мы обо всем поговорили и с Джеймсом, и с Тедди, и с Малфоем-млалшим, потому что именно при нём Альбус потерял сознание. И у меня нет сил повторять это снова,- признался Гарри.
Лили встала и подошла к отцу. Она ненавидела, когда тот курил, её тошнило от сигаретного дыма, но она подошла и обняла Гарри, пытаясь вложить в это объятие поддержку.
Гарри затушил только что запаленную сигарету и обнял дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Камень судьбы
FanficВсе снова крутится вокруг Поттеров. Неизвестный никому в волшебном мире сквиб хочет поквитаться со всеми, кто когда-то отнял у него самое важное.