Альбус скривился от лучей солнца, что так и наровили разбудить парня в субботу! И это в заслуженный выходной!
Сентябрь выдался ну очень сложным. Профессора задавали втрое больше заданий на дом, чем в прошлом году. Самый трудный для Альбуса предмет - Астрономия, все никак не шёл из головы. По нём он недавно схлопотал "Тролль", из-за чего Джеймс долго над ним подтрунивал, потому что Альбус очень редко получал такие плохие отметки. И всё-таки просить о помощи Альбус брата не стал. И решил за этим обратиться к Малфою, все равно тот помощь предлагал, что делает это крайне редко. Он же Малфой. Его просить нужно.Альбус потянулся и полностью открыл глаза. В комнате никого не было. Наверное, он проспал завтрак. Ну и ладно. Все равно знает, где находиться кухня.
Поттер снова плюхнулся на кровать и закрыл глаза. Да, суббота - лучший день недели.Только Альбус начал засыпать, в комнату вошел Аларик в сопровождении Маркуса Крэбба и Джастина Дррейка.
-Поттер, ты все ещё спишь? - послышался насмешливый голос Маркуса. Альбус проигнорировал. Никогда не любил этого идиота.
-Ал! Ты все проспишь! Сегодня тренировка! - весело сказал Рик и начал стягивать одеяло Альбуса. Крэбб и Дррейк начали хихикать.
-Сейчас я встану, и ваше настроение будет испорчено моим кулаком,- недовольно сказал Альбус, но все же открыл глаза и сонно посмотрел на сокурсников и лучшего друга. Рик улыбался во все 32, искренне, что не скажешь о Маркусе и Дррейке.
-Вставай, я принёс тебе тосты с Джемом,- сказал Рик и подал тарелку с любимыми тостами Альбуса.
-Спасибо.
Доедая последний тост, Альбус подумал, что день начинается очень даже хорошо. И закончиться он должен ещё лучше. Спокойный вечер с Натали и шоколадом. Ал улыбался своим мыслям.
-А ещё в Италии было впервые произнесено Непростительное заклинание. А в Греции начали варить яд, который позже был именуем как "Напиток живой Смерти",- Роза все больше и больше заваливала Альбуса ненужной, по его мнению, информацией.
-Рози, у меня на курсе есть один парень. Джордан Лоури. Он для тебя - идеальная пара! - Альбус улыбнулся и повернулся к Тобиасу Паркинсону – капитану сборной Слизерина п квиддичу.
– Альбус, у нас через неделю игра с Пуффендуем. Я как капитан команды настоятельно рекомендую не зарабатывать наказания,- серьёзно сказал Тобиас.
О, это будет проблемой, потому что они с Риком уже лишись нескольких очков, натянув зубрилу, задаваку и просто занозу в заднице, пятикурсника Майкла Уильямса с Когтеврана по самое не горюй. Хотя, натягивал Рик, а Альбус читал нотацию, как нужно вести себя с девушками и младшими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Камень судьбы
Fiksi PenggemarВсе снова крутится вокруг Поттеров. Неизвестный никому в волшебном мире сквиб хочет поквитаться со всеми, кто когда-то отнял у него самое важное.