Эдинбург.
Достаточно красивый город. Много старых и красивых домиков, волшебные* достопримечательности, высотки в центре города, Эдинбургский Замок, куда, наверное, хотел бы сходить каждый житель этого города. Все они, жители и приезжие, всегда восхищались старым добрым Эдинбургом. Маленькие улочки, лучшие кафешки в Великобритании. Даже лучше, чем в Лондоне. Там делали такие блинчики, что ел бы и ел.
Каждый город красив по-своему. И у каждого города есть свои секреты.
И вот здесь он рос, взрослел. Собирался идти в школу. Он так хотел попасть туда! Мать столько рассказывала про Хогвартс. И даже война и ненавистный Волан-Де-Морт не мог помешать оказаться ему в Школе.
Все изменилось за одну ночь, когда он крепко спал в своей спальне, но сквозь сон услышал звук возни на кухне, открыл глаза и увидел яркую вспышку зелёного света. Когда мальчик вошёл на кухню, его мама лежала на хололном полу и стеклянными глазами смотрела в потолок. Казалось, в них застыл этот свет.
Тогда его жизнь изменилась. Он лишился всего в один миг. Всего и сразу. И тогда Майкл пообещал, что отомстит за мать и за неосуществившуюся мечту.
Сейчас Майкл Д'Амико является одним из богатейших людей в Великобритании. Он известен в Штатах, к нему относятся с уважением многие влиятельные люди. Под ним Министерства Англии и Уэльса. Свои люди везде. Все тщательно обдуманно.
Любой, кто бы его увидел, сразу бы сказал, что он счастливый. Почему нет? У него есть любящая жена, уже взрослые сыновья и любимая дочка. У него есть деньги. Много денег.
Но не деньги главное.
В детстве у него отняли мать. И вся его жизнь состояла только из того, чтобы отомстить убийцам. Он узнал, кто это сделал, но было поздно, потому что эти люди были мертвы. Но было чувство, что нет. Не он отомстил за неё.
Помимо матери, у него отняли и магию. Он стал сквибом.
А потом Майкл узнал, как вернуть магию. Он занялся этим вплотную, попутно карая всех чистокровных волшебников. Перечитал все книги, документы, легенды. Все. И нашёл камень.
В кабинете было тепло. Огонь в камине играл ярко-красным цветом. Он завораживает. Казалось, мужчина смотрел на него не моргая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Камень судьбы
FanfictionВсе снова крутится вокруг Поттеров. Неизвестный никому в волшебном мире сквиб хочет поквитаться со всеми, кто когда-то отнял у него самое важное.