Семья

182 11 0
                                    

На часах было 4 часа дня, семья Поттеров и Тедди Люпин украшали  дом к Рождеству, какая разница, что оно уже наступило? Со всей этой шумихой вокруг Майкла, они совсем забыли про Рождество.

Альбус и Джеймс украшали ёлку и попутно бросались магическими снежками, которые наколдовал Джеймс. Джинни и Лили были на кухне, а Гарри и Тедди на улице чистили двор от снега.

– Гарри, а что будет с Министром? Сегодня я видео, как он в спешке собирает свои вещи, – спросил Тедди.

– О, это очень интересно, потому что час назад я видел, как его уводит Кингсли, – хохотнул Гарри.

– И кто будет Министром?!

– Кингсли исполняющий обязанности, а потом посмотрим.

– Смотри, это не Уизли? – Тед кивнул на большую группу людей с рыжими головами и с одной каштановой.

– Эй! – Гарри помахал рукой и улыбнулся.

Ему так же помахали в ответ, а от Рона прилетел огромный снежок.

– Рон! – возразила Гермиона.

– Да ладно тебе, Гермиона, – засмеялся Рон.

Семья Уизли дошла до дома Поттеров и сразу же все стали обниматься.

– Роза, я рад, что ты в полном порядке, – улыбнулся Тедди.

–

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я тоже рада, Тед, – улыбнулась Роза.


– Давайте в дом, а то парни весь дом снегом забросали. Хьюго, думаю, тебе не будет скучно, – подмигнул Гарри.

Ровно через час прибыли и МакГонагалл, и мадам Помфри, и Кингсли, и даже Хагрид заглянул, приехали Артур и Молли, Фред и Роксана, короче, все Уизли. Только не хватало  Чарли и его драконов.

Семья Малфоев как всегда прибыли ровно в назначенное время. Звонок в дверь — Гарри идёт открывать почти что семье. На пороге, как всегда, одета с иголочки Астория Малфой. Она всегда отличалась именно этим. Хоть и идёт в гости на семейный праздник, но одета подобающим образом. Драко был в простых чёрных брюках и белой рубашке, а Скорпиус не мог ждать, пока его пригласят в дом, поэтому кинул короткое "Здравствуйте, мистер Поттер" и вошёл. Гарри пожал руку Драко, обнял Асторию и пригласил их в дом.

Гарри Поттер и Камень судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя