🍃Часть 3🍃
"Кто они для меня? Обычные знакомые, люди которых я не знаю и наверное уже никогда не узнаю? Может нас когда-нибудь сведёт судьба или нет. Нужно сделать выбор! Разум кричит, что я должна скрыться, снова остаться одна. А сердце требует вернуться, помочь им. Плевать! "
***
Василиса развернулась и побежала назад. Сердце бешено билось, словно желала выпрыгнуть из груди. Девушка впервые боялась опоздать, не успеть.
Ворвавшись в квартиру Огнева закрыла уши. В комнате звучал ультразвук. Фэш и Захара пригнувшись и закрыв уши сидели на полу. Двое теней направили на них пистолеты. Один из них заметил Василису и направил на неё ствол. Раздался выстрел девушка зажмурилась, но не почувствовав боли открыла глаза. Фэш схватил тень и от кинул её в сторону. Другой сработал быстро и ударил парня. Драгоций упал на пол и Василиса заметила алое пятно на кофте.
- Нет"- крикнула Огнева.- Пламя!
Руки девушки вспыхнули огнём который распространялся по всему телу. Василисе не было горячо, одежда на её теле тоже не горела. Только холод, словно девушку заковало в лёд.
- Я пламя - шептала она. Огонь набирал мощь с каждым её словом.
- Гори! - крикнула в итоге девушка и пламя разлетелось в разные стороны охватив всю квартиру. Тени не успели сбежать и превратились в пепел. Захару и Фэша огонь не тронул, а вот Василиса потратила всю энергию и не смогла удержаться на ногах. Девушка упала на холодный пол без сознания.
***
Звук выстрела и Василиса открыла глаза подскочив на кровати. В ушах звенело и сильно болела голова.
- Ты очнулась - улыбнулась Захара сидящая рядом. На лице девушки появилась царапина.
- Долго я была без сознания? - прошептала Огнева.
- 12 часов. Мы так за тебя испугались .
- А это я тебя? - произнесла Василиса показывая на царапину.
- Нет, это один из теней.
- Как Фэш? - опомнилась девушка.
- Отлично. Пуля не задела важные органы. Я смогла излечить его, а вот с тобой пришлось поработать. Ты что никогда не использовала свой дар? - Захара поудобнее усаживаясь в кресле.
- На полную нет. - ответила Огнева.
- Мы так и думали. Но ты отлично сработала и спасибо что помогла.
- Да не за что. - Василиса встала на ноги- Мне нужно идти.
- А ты разве не останешся? - удивилась Захара.
- Нет, прости но мне нужно уйти.
Огнева вышла в прихожую открыла дверь. В подъезде стоял Фэш. Он вошёл в дом и снова закрыл дверь.
- Мы уходим. Все вместе- произнёс парень - Здесь не безопасно.
- Я уже всё собрала- улыбнулась Захара.
- Отлично идём!
- Стойте- возмутилась Василиса- Я пойду одна.
- Это решать не тебе - произнёс Фэш. - Ты сама решила остаться, вернувшись. Я слышал твои мысли, так что не сопротивляйся и идём.
Захара взяла рюкзак стоявший у стены и подошла ко всем.
- Отлично- грубо прошептала Огнева и накинула на голову капюшон.
- Зачем ты его носишь? - спросила Захара.
- Чтобы меня не узнали.
- Ты что такая популярная личность?
- Да
Выйдя из здания они зашагали в сторону леса. Там у города стоял домик лесника, который долгие годы пустовал. Но последний месяц там проживала Диана ,давняя подруга Василисы. Девушка умела воплощать страхи и использовать их против теней. Диана год провела в лаборатории где над ней ставили эксперименты. Но как и остальные она ничего не помнит. Огнева мечтает найти Странника умеющего влезать в память людей и заставляющего вспоминать то что забыто. Василиса слышала о таком, но он находится в лаборатории теней и кажется девушка решила его освободить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Сплав его сердца
FantasyИтак, меня зовут Василиса Огнева и я последняя из своего рода. Мои родители имели в своей крови ген часодейства, который передался мне. Только я не такая как они. Когда я родилась, на Эфларе бушевала война за землю и силы. Все хотели быть как можно...