16

334 21 0
                                    

🍃Часть 16🍃

Бал в честь Фэша и Маришки подходил к концу, скоро уже нужно будет ехать в ЗАГС на церемонию. Весь вечер Драгоций танцевал со своей будущей женой и не сказал Василисе не слова. Девушка так надеялась попрощаться, но кажется ему это не нужно. Фэш даже не поприветствовал её...

- Милая, тебе нужно срочно вернуться на Эфлару- произнесла Белая королева- Твои силы на исходе, здесь мы бессильны против проклятия, но там. У нас получится отсрочить гибель.
- Это не важно- Василиса улыбнулась измученной улыбкой. Она чувствовала слабость, хотелось спать. Нет, заснуть и не просыпаться. Но так нельзя, она должна попрощаться ,так будет лучше. - Я сейчас.
Огнева отдала бокал маме и направилась к Фэшу, который отвлёкся от танцев и разговаривал с Нортоном-старшим. Мужчина тоже хорошь, делает вид что его дочери не существует. В принципе как и всегда. Подойдя к ним Василиса произнесла:
- Фэш, можно с тобой поговорить?
- Да- парень что-то сказал Нортону и подошёл к Василисе. Девушка вывела его на улицу. Уже наступила ночь и включили огоньки, которые горели в траве как светлячки.
- Что ты хотела мне сказать? - произнёс Фэш смотря на Василису, прямо в глаза.
- Я уезжаю навсегда и мы больше не увидимся. Я хотела попрощаться с тобой. Будь счастлив со своей невестой и ещё передай Диане, Нику и Захаре что мой дом теперь принадлежит им. Про него никто не знает и там они будут в безопасности.
- А Маар?
- Он вернётся к Чёрной королеве. Ему нужно помогать ей, ведь Время это хрупкая штука, особенно сейчас- улыбнулась Василиса и посмотрела на небо. Луна была такой огромной и яркой, но что-то в её свете было печальным и таким мрачным.
- Это всё? Мне нужно идти! - холодно и резко произнёс Фэш.
Василиса взглянула на него в последний раз. Она хотела запомнить черты лица, взгляд, но жаль что не улыбку.
- Конечно, прощай!
Драгоций развернулся и ушёл хлопнув дверью. Девушка осела на кресло, стоящие на терассе, и опустила голову. Коснувшись плеча она провела ладонью по руке и её платье превратилось в майку и джинсы, на ногах кросовки и всё темного цвета.
- Тали, прости. Не долго мы были вместе, но я рада что именно ты была моим тотемом. - произнесла Огнева.
"О чём ты? Что ты хочешь сделать? "
- Я отпускаю тебя. Мы больше не связаны. Моя жизнь скоро подойдёт к концу, а ты будешь жить.
"Нет! "
- Не спорь, ладно мне нужно идти.
Василиса встала с места и пошла к машине. Сев за руль она выехала на трассу и нажав на газ рванула вперёд на всей скорости. Огнева чувствовала, что жизнь покидает её тело, а лучше всего чтобы никого не было рядом. Приехав в отель она сняла комнату и направилась к себе. Перед глазами всё плыло и становилось жарко. Открыв дверь Василиса вошла в комнату и закрыв её, не удержалась и упала на пол.
***
Фэш и Маришка стояли у алтаря. Сейчас ему предстоит ответить готов ли он взять в жены Маришку, но ответа нет. Он не любит её, а ненавидит. В сердце только Василиса и её последние слова. Ну почему он не остановил её, а просто бросил. Его принцесса наверно уже далеко и её не найти.
Драгоций только хотел ответить "Да",как увидел белую волчицу она как тень прошла рядом и посмотрела на него.
"Почему ты здесь? "- подумал Фэш.
"Василиса, она умирает. Я потеряла с ней связь, но времени мало. Ты ей нужен, как никогда. '"
"Что с ней? "
Но ответа не последовало.
- Нет. Свадьбы не будет! - произнёс Фэш и вышел из залы. В дверях его встретила Лисса.
- Я, знала, что ты не женишься на Маришке. Но об этом потом, я знаю где Василиса. Идём!

#Сплав его сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя