13

359 24 0
                                    

🍃Часть 13🍃

Василиса лежала на кровати сжимая руку Фэш, который всё это время был рядом. Он боялся что с ней что-то случилось, пока был у друзей, и был прав. Ещё немного и его принцесса умерла бы. От этих мыслей на душе было так плохо, да ещё та неловкая  ситуация. Парень посмотрел на девушку и поцеловав в лоб прижал к себе. Огнева поёжилась и приоткрыв глаза удивлённо уставилась на парня.
- Что ты тут делаешь? - прошептала девушка. Фэш лишь улыбнулся, он лежал рядом обнимая Василису. Она уже 5 часов спит, после того как разнесла комнату для тренировок.
- Я думал ты будешь рада меня видеть- ответил парень.
- Я рада? - девушка вскочила с кровати - Ты ушёл ничего не сказав мне и тебя не было целый день. Я знаешь понимаю многое, но не это. - воскликнула Василиса смотря на парня.
- Ну прости, я не думал что это для тебя важно. - ответил Фэш и встал с кровати, подойдя к Огневой. Коснувшись щеки девушки он убрал прядь волос с её лица и прошептал - Ты дорога мне. Прости.
Василиса посмотрела ему в глаза. Поверить и простить или оттолкнуть. Что он значит для неё? Любит ли она, или нет? Как можно узнать это, может просто оттолкнуть...
- Нет- девушка отошла - Не нужно ничего начинать. Мы разные и не сможем быть вместе.
- А если это неправильно? - произнёс Фэш. Он был озадачен поступком девушки, она и правда изменилась, просто сама не замечает этого. А жаль...
- Время исправит все ошибки, нужно только ждать- прошептала Василиса и вышла из комнаты. Глаза защипало, а на ресницах появились слёзы. Может она пожалеет о своём поступке, а может и нет.
***
Спустившись на первый этаж девушка ворвалась в комнату переговоров, где собрался совет. Её отец удивлённо посмотрел на Василису.
- Где Странник к которому подключена машина? - произнесла Огнева подходя к столу за которым сидел Нортон -старший.
- Не понимаю о чём ты- ответил мужчина улыбаясь другим людям.
- Покажи мне эту машину быстро. Она уничтожила солнце, а я могу его запустить снова- воскликнула Василиса.
- Давай не сейчас!
- Нет! Сейчас же!
Нортон -старший мохнул охраннику который моментально подошёл.
- Отведи её к оружию. Но не подпускай близко- произнёс мужчина. Василиса улыбнулась и зашагала за охраной.
***
Огневую привели в огромную комнату в середине которой стоял стол, а на нём лежала девушка. Над ней возвышался светящийся шар, размером с мячик для гольфа. Он светился излучая энергию, но она была тёмной и очень сильной.
Василиса подошла ближе и заметила что Странница жива. Значит она поддерживает жизнь в сфере. Но это невозможно. Огнева хотела коснуться шара, но кто-то остановил её схватив за руку.
- Не нужно- услышала девушка знакомый голос.
- Почему? Мне интересно - произнесла Василиса.
- Она поглощает энергию, особенно ей нравится тепло, а ты повеливаешь огнём. Тебя это убьёт - ответил Фэш.
- Не убьёт, увидешь! - девушка схватила сферу в руки и поднесла к сердцу. Её светлая энергия начала поглощать тьму и вскоре сфера исчезла в руках. А Василиса подняла руки вверх и из ладоней ударил яркий свет. Он прожег дыру в крыше и побежал дальше и вскоре в небе загорелось солнце. Яркий свет наполнил комнату.
- Хватит! - парень опустил руки Огневой - Что это было?
Василиса словно опомнилась ото сна и взглянула на Фэша. Её глаза стали полностью васильковыми, но белая прядь в волосах не исчезла.
- Мне приснился сон о этом. Я знаю эту девушку, она рассказала мне про сферу и показала как уничтожить её.
- Какая девушка? - удивился Фэш.
Василиса посмотрела на стол и правда там было пусть. Незнакомка словно растворилась в воздухе и исчезла.

#Сплав его сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя